Трещина на пластмассе радиатора Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

На пластмассе радиатора есть трещина через которую вытекает тосол, её можно залить герметиком чтоб не вытекало и какой лучше всего будет? Или лучше поменять радиатор?

Похожие вопросы:
Ищу название и номер датчика температуры в радиаторе – 2 ответа

Добрый день! После проверки двигателя, электрик обратил внимание на замену датчика температуры в радиаторе. В пособии по ремонту авто, а также на других источниках не могу найти на......

Утечка охлаждающей жидкости – 1 ответ

Утечка охлаждающей жидкости (антифриза) под радиатором (в передней части слева)....

7 ответов

Автор, ни кого не слушай, слушай меня! Снимаешь радиатор, моешь. Находишь трещину, в её конце (начале) сверлишь отверстие 1 мм. Это чтобы она дальше не ползла. Затем трещину расширяешь, делаешь фаски с обоих сторон, почти на всю глубину пластика. Зачищаешь корпус наждачкой, крупной, не менее 200, по паре сантиметров вдоль трещины. Чтобы были хорошие царапины. Затем всё это моешь растворителем. Бензин не годится. Уайтспирит тоже. Именно растворитель, от 646 до 650. После высыхания заклеиваешь холодной сваркой, перекрывая трещину на эти самые зачищенные пару сантиметров. Иначе говоря — накладываешь бугорок с перекрытием. Выдерживаешь сутки. Устанавливаешь, заливаешь антифриз и ездишь.

Самый меньший срок, на который хватило такого ремонта — полгода. Затем радиатор заменили на новый. Самый большой — 5 лет. Это был первый опыт. 3 года машина была у меня, затем продал, покупатель ремонтировался у меня, затем через пару лет тоже продал и машина затерялась.

Можно сделать так, если не на что купить новый. До лучших, так сказать, времён. Но лучше, конечно, установить новый радиатор.

александр с.

Николаевич !! Прости !! Не на ту кнопку нажал !!!

Николаевич

Александр, ну нажал - и нажал, я из-за такой мелочи убиваться не буду! )))

Уважаемый пользователь.в таких случаях не можно а нужно поставить новый радиатор подчеркну новый! В системе охлаждения создаётся давление. В 2 атм и ни какой герметик либо клей либо ещё какие то примеси держать не будут. Тосол и антифриз он найдет любую дырочку и побежит. В вашем случае 1 перегрев двигателя потеря антифриза эвакуатор, ну и сам ремонт. Где колхоз там разруха. Так что берите китайский радиатор новый и вперед

Гнат

А от куда в системе охлаждения более 2 атм? По моему ты понятия не имеешь о чем говоришь "проработав 10 л "

1283jeka.

Я не сказал что там более 2 атмосфер, я сказал порядка создаётся подчёркиваю создаётся около 2 атмосфер, механики простых вещей не знаете ужас

1283jeka.

Я не собираюсь тут спорить что лучше, а что хуже, если вы не знаете элементарных вещей то вам респект

Смотря в каком месте, можно запаять пластик паяльником (взять кусочек например от крепления и пропаять), можно использовать двух компонентный клей, но лучше запаять.

1283jeka.

Я вообще в шоке с такого совета запаять. Это паяное место выбьет в любой момент это проверено про экспериментировано и т.д давление в системе охлаждения .

Михаил Самсонов

Паяют и ездят люди, там давление не такое большое, смотря в каком месте.

Михаил Самсонов

"это паяное место выбьет" - паять нужно лучше, с усилением, никуда не выбьет, это при условии, что место нормальное и удобное для пайки.

1283jeka.

Михаил я все прекрасно понимаю не сочти за то что я тебя не уважаю, из 100 запаянных радиаторов точнее пластмассы радиатора 89 из них побежало и это факт

Михаил Самсонов

Откуда такая статистика?

Михаил Самсонов

Все понятно, статистика из воздуха.

1283jeka.

С каким усилием надо понять это что резина смешно просто, вопрос был как поступить правильно. Правильно и лучше новый на авось и так пойдет паяй

1283jeka.

Вопрос откуда там трещина он лопнул или сгнил ударили либо ещё что

1283jeka.

Михаил вы не обессудьте вы бы дали гарантию на пайку пластмассы радиатора

Михаил Самсонов

"Вопрос откуда там трещина он лопнул или сгнил ударили либо ещё что" - вот именно, не известна предыстория и не известна ситуация, может машина срочно нужна, а радиатор на заказ ждать долго или вообще люди в деревне например.

1283jeka.

Вы откуда вообще с луны что ли на Феррари запчасти заказываете, не надо из ситуации слона раздувать, я уже пояснял что лучше новый, а если так на авось пусть паяют

Авто владельцы что вы собрались паять, какой там клей если от туда сочиться антифриз вы о чем?

Ещё раз подчеркну где колхоз там разруха. Очень важно понять почему он побежал может есть какая то причина, а их может быть много кому интересно расскажу покажу.

На таких вещах не экспериментируют. Если он побежит на трассе вывод.

Да и замена его займет со всеми вытекающими 30 мин так что извини если что не так.

Работая в авто тех. ценре более 10 лет навидался всякого колхоза

Михаил Самсонов

Кто паял эти 100 радиаторов?

1283jeka.

Вопрос как лучше поступить. Еще раз отвечу. Поставить новый во благо избежания проблем за истечением этого радиатора к тому на зиму, решать вам мое мнение однозначно новый. Себе ни когда бы не стал паять да и предлагать клиенту либо ещё кому то не тот вариант. Нужно понимать где можно применить колхоз а где нет

1283jeka.

Если доехать до места ремонта или нет денег на новый паяйте, в результате все равно новый купите. Ещё не известна причина трещины. Сегодня одна завтра другая в итоге замена, поэтому я и говорю скупой платит дважды а иногда и трижды.

Если не оригинальный радиатор не дорогой, как в вашем случае оказалось, а для пайки нужно обращаться в сервис, то конечно лучше заменить радиатор.

Если аналоги радиатора дорогие и попробовать запаять можете сами, то конечно можно попробовать это сделать, почему бы нет (купить всегда успеете, это при условии, что не ездите на дальняки на авто, много факторов есть), только потом нужно понаблюдать за местом пайки.

1283jeka.

Вот и паяйте мажьте на слюни, а если человек грамотный и на ситуацию смотрит абстрактно, мудро то он купит новый

1283jeka.

Отвечу ещё раз, как можно запаять трещину которая когда нагреется лопнет снова. Это проверено, это не бампер, это не кусок резины это пластмасса и она хрупкая которая постоянно нагревается и остывает

Михаил Самсонов

Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=ve0aRYQrMYI автор причем взял другой пластик (не с радиатора) и ездит получается почти год, а может и больше.

Запаяный радиатор в плане пластика подведёт в тот момент когда этого бы вообще не хотелось и это будет капец как печально, проверено горьким опытом.

Раньше ездили и зимой и летом на одной резине бл ке… и схождение на глаз делали и колодки тормозные клепали потому что не было ни чего! А машины какие были, один ключ и тот разводной.

Запаять радиатор можно любым доступным способом, допустим когда особенно надо дотянуть до дома или до сервиса.
А вот ездить ли дальше, это вопрос.
Если не менять радиатор, то придётся каждый день держать это на контроле, заглядывать, щупать — не течёт ли.
Если будет запланирована поездка в дальнюю дорогу, то лучше конечно радиатор заменить на новый.