Большой расход масла на Ланосе

ЗАЗ Lanos 1997 — 2009

Какая у вас лучшая присадка для двигателя с пробегом более 220000 км, для двигателя Опеля?

Похожие вопросы:
Машина не заводится, на панеле не горит чек – 1 ответ

Машина не заводится, на панеле не горит чек, сканер не заходит в ЭБУ. Что делать? Хелп ми....

3 ответа

Расход масла может быть из за цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов. Попробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.

При таком пробеге присадки уже как мёртвому припарки-готовьтесь к капиталке мотора.

Если ваш двигатель начал много употреблять масла, то в первую очередь надо выяснить причину почему это происходит.

Если горит «чек», значит сделать компьютерную диагностику двигателя, некоторые ошибки иногда как раз и рассказывают почему большой расход масла.
Если «чек» не горит (и его индикатор исправен), тогда надо самостоятельно проверять некоторые моменты. Начните с простого: не забит ли сапун мотора, при его неисправности в двигателе создаётся лишнее давление картерных газов и начинается «подъедание» масла.
Если сапун работает, тогда придётся сделать замер компрессии в цилиндрах. Малая компрессия будет означать, как минимум — износ поршневых колец или их залегание из-за накопившегося нагара.
Если компрессия 10 и выше, и она не различается намного между цилиндрами, тогда видимо задубели маслосъёмные колпачки — пора их заменить. Кстати. есть ещё один способ узнать про износ колпачков — выверните свечи и смотрите на резьбу, если она в масле, то колпачки точно уже деревянные и их надо менять.

Да, и ещё — в цилиндры можно заглянуть при помощи технического автомобильного эндоскопа (видеоэндоскоп), его с успехом применяют при осмотре и диагностике автотранспорта. Через свечные отверстия посмотреть много ли там нагара.
Если поршни чистые, то раскоксовка едва ли понадобится, если нагар есть, то можно испытать метод с применением раскоксовки.

Удобная очень вещь. Недавно с сыном заглядывали в выпускной коллектор его автомобиля чтобы увидеть состояние катализатора — всё сразу стало понятно по оплавленным ячейкам. Сам эндоскоп, он сказал недорого стоит при выписке из Китая. Подключал его к ноутбуку, тросик (провод) с подсветкой и видеокамерой запустили в дырку где был вкручен верхний лямбда-зонд и всё увидели на экране ноутбука, и картинка вся отлично просматривалась.
А уж через свечные отверстия, тем более хорошо вставится эндоскоп и просмотрится вся камера сгорания, стенки цилиндров и состояние поршней.

Николаевич

Анатолий! Хороший эндоскоп будет стоить раза в три дороже Ланоса! И это человеку для одноразовой проверки!

Анатолий.sib

Прошли времена дорогих товаров. Николаевич, у меня сын не олигарх. Он приобрёл эндоскоп по почте из Китая, стоимость намного ниже, чем вскрытие ГБЦ двигателя. А ноутбуки сейчас есть почти в каждой семье или айфоны. К тому же я не предлагал человеку приобрести этот гаджет сразу срочно, я рассказал его возможности. Пусть люди знают и контролируют моторы своих автомобилей. Или Николаевич предпочитает скрывать от водителей новинки техники?

Николаевич

Да есть у меня такая дешёвая новинка. При чём ключевое слово - дешёвая. Ладно, я знаю устройство двигателя, ещё что-то могу рассмотреть. Но чайнику, с такой картинкой - тысяча рублей на ветер. А хороший прибор и стоит хорошо.