Как расшифровать маркировку аккумулятора eco president?

Peugeot 408 2012 — н.в.

После 4 лет эксплуатации был заменен аккумулятор на корейский eco president с маркировкой на ручке MFL2H02/1206-1. Этикетка с параметрами отклеилась и потерялась. Подскажите, какие параметры у этого аккумулятора?

4 ответа

Слово «Президент» — это всего лишь линейка аккумуляторов от корейского завода «Атлас» (как российские с названиями «зверь», медведь", «звезда», «торнадо» и т.д.).

Далее так:

«Eco President» — Эконом-класса. Для недорогих автомобилей с оснащением начального уровня и двигателем небольшого объема.
«Super President» — Модели этой группы предназначены для автомобилей с большим количеством электроники на борту, двигателями большого объема, а также с дизелями.
«President AX» — Это аккумуляторы, выполненные по технологии AGM. Они рекомендуются для использования на внедорожниках и машинах с технологией Старт-Стоп.
«President E-NEX» — Аккумуляторы для морского транспорта. В качестве особенностей называются увеличенная вибростойкость и прочность.

MFL2H02/1206-1

MF — не обслуживаемая батарея (нет пробок).

L — обратная полярность (плюс — справа).

А вот дальше сложнее, гадать не хочется, каждый завод ставит свои стандарты (дальнейшее может означать номер партии или смены).

Вы поищите на крышке, должен быть лазерной перфорацией нанесен буквенно-цифровой код примерно следующего вида: 105D31L или 80D23L
Тогда здесь первые цифры это — коэффициент мощности
буква и две цифры — размеры батареи
последняя буква — полярность.

Либо такая перфорация: 2KJD24 или 7IMD12
первых два символа — год и месяц выпуска
три последних — размер батареи

Спасибо за попытку помочь. Всё, что Вы пояснили я уже нашел в интернете и на сайте южнокорейского производителя. На крышке аккумулятора есть только информация по дате выпуска и типоразмере D — 173 × 204 мм. А вот надписи с коэффициентом мощности или емкостью АКБ в виде 80D23L обнаружить не удалось.

Точные параметры АКБ нужны для того, что бы ввести их в тестер аккумуляторов, с помощью которого хотелось бы оценить его реальное состояние. Аналоговый тестер на следующий день после зарядки АКБ(до напряжения 13,3 в) показывает емкость порядка 80% и напряжение без нагрузки 12,9 в. Индикатор на АКБ темно зеленый, но на автомобиле бортовая сеть за ночь разряжает аккумулятор до 25-40% и запустить стартер уже не хватает мощности.

Маркировка на ручке АКБ MFL2H02/1206-1 по видимому сделана изготовителем, но на сайте корейского производителя в перечне выпускаемых АКБ типа MF в таблицах приведена маркировка в другом виде с точным указанием параметров емкости и пускового тока.

Анатолий.sib

Он аккумулятор вроде и корейский, но изготовитель может быть в любой другой стране. И могли придумать свою маркировку. Например знаю, что корейские аккумуляторы делают в Украине (маркировку они там свою изобретают).

Если бортовая сеть за ночь разряжает заряженный аккумулятор до 25-40% и запустить стартер уже не хватает мощности, то это говорит о неисправности бортовой сети или не годном аккумуляторе. Оставьте аккумулятор не подключая его суток двое, если после этого он не будет крутить стартёр, то он подлежит замене.

Если с аккумулятором всё в порядке, то ищите неисправность в бортовой сети, скорее всего неисправность в генераторе. Проверьте потребление тока бортовой сетью, многое прояснится, а то что вы узнаете маркировку аккумулятора на ход дела не повлияет и аккумулятор мощнее не станет.

Бортовая сеть исправна, проверял у дилера на СТО. Аккумулятор там после проверки забраковали и я уже поставил новый. Думаю, что ошибка была сделана при покупке аккумулятора с префиксом «ECO». Производитель предупреждает, что этот тип для подержанных авто и для авто с небольшим потреблением электроэнергии бортовой сетью.

Продавец АКБ этой особенности возможно и не знал. Я не знал тем более! «Родной АКБ» проработал 4 года и отказал в такой же ситуации: аварийка осенью поморгала минут 40 и… стартер не крутится. Странно, почему в автомобиле напичканном электроникой нет системы контроля степени разрядки АКБ при работе аварийной сигнализации. При том, что при работе магнитолы от АКБ такой контроль есть и блокировка срабатывает минут через 25.