Растет уровень масла дизельном двигателе Шкода Йети

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Добрый день. В общем как купил машину не сразу разобрался с щупом на масло. В итоге оказалось что выше уровня. Думал немного, купил насос начал скачивать, в итоге литр слил до нормального уровня. Другие жидкости не уходят все как были так и есть, машина не коптит. Ошибок ни каких нет. Сейчас снова проверил уровень, прошло меньше месяца, опять к верхнему уровню масло подходит. Пахнет соляркой масло.

В общем из за регенерации. Сильно мало катаюсь. Да и только по городу. Сменил масло фильтр. В общем и расход упал с 6.5 до 5.2 по городу по одному и тому же маршруту. Да и заводиться проще.

Похожие вопросы:
Из-за чего может дёргаться Шкода Йети 1,2TSI – 4 ответа

Шкода Йети 1,2TSI. При сильном нажатии на газ начинает дёргаться. В конце января без всяких причин стал глохнуть двигатель, прямо на ходу. 15-20 минут невозможно было завести. Посл......

Какой нормальный расход масла двигателя 2.0 CFHC 140 лс? – 3 ответа

Приветствую. Я Владимир. Пробег 125 000 км. Расход масла 950 грамм на 1000 км. Масло Кастрол 5W30, допуск 504/507. Прошу дать пояснения по расходу масла. Спасибо....

Уровень масла повысился в Шкода Йети – 2 ответа

При скорости 80-120 не хватает мощности, жму на газ резко рвет вперед. Заметил повышение уровня масла до высшей отметки. Антифриз не уменьшился, стоит на метке, значит бензин — све......

Поднялся уровень масла в двигателе Шкода Йети – 1 ответ

Уровень масла поднялся со среднего уровня до максимума верхней отметки в Шкода Йети 1,2 tsi. Антифриз не уменьшился. На трассе от 80 не тянет, дергается. Иногда по городу не подним......

Пропала компрессия в одном цилиндре Шкода Йети 1.2 tsi – 1 ответ

Шкода Йети, двигатель tsi 1.2, в третьем цилиндре нет компрессии, после замены цепи....

5 ответов

Значит льют форсунки, проверяйте их распыл и герметичность при простое. Так же проверьте давление топлива.

А можно поподробнее

Да расход бы увеличился а он в среднем 6,5 по городу в основном мотаюсь. Да и не коптит совсем

Михаил Самсонов

Форсунки именно не держат при простое, про распыл я не верно написал. 1 литр за месяц, по среднему расходу будет не заметно.

В домашних условиях это реально сделать я про проверку форсунок? А то живу в германии а тут такие цены лупят просто посмотреть на машину

Михаил Самсонов

Это только в профильном сервисе по дизелям проверять все. По ссылке другое авто, но может быть то же пригодится https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=242320 Проблема может быть еще в регенерации сажевого фильтра (при наличии сажевого фильтра). Если есть металлические трубки у катализатора, то есть сажевый фильтр.

Михаил Самсонов

Какая модель двигателя на вашем авто или вин номер напишите.

Caban325

Ну да вот регенерация тоже скорее всего может виной быть. Плюс Михаилу.

SKODA YETI (5L) 2.0 TDI CFHA (1968 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2009 - наст. время

В смысле минус я да поставил

Михаил Самсонов

Судя по схеме, к ТНВД только солярка подходит, значит или форсунки не держат или из за регенерации.

Михаил Самсонов

"в смысле минус я да поставил" - это не вам адресовалось)

Могу ли я это проверить шнурочками, видео видел тнвд проверяли через васю диагноста типа давление маленькое значит тнвд сдох. Можно ли шнурком проверить регенерацию или форсунок работу?

Скорее всего вы правы михаил, почитал на форумах, правда я не знаю какой у меня фильтр стоит DPF или FPI. Где то пару месяцев назад горел значок не исправности фильтра частиц. Проехал по скоростной трассе как написано в журнале шкода он пропал. И как пишут что масло льет часто из за процесса регенерации. И как там описано я использую машину только в городе и редко на трассе.

Михаил Самсонов

Раз езда в основном по городу, то вероятнее всего все же проблема из за регенерации. Нужно понаблюдать, если на холостом ходу повышаются обороты, например 1000 становятся и мгновенный расход резко повышается, при прогретом двигателе, то проходит регенерация и нужно ехать минут 15 со скоростью 40-70 км/час, на 3-4 передаче, чтобы обороты были в пределах 1500-2500.

Михаил Самсонов

Еще почитайте по ссылке (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232338) и этой ссылке (https://skoda-tula.ru/topic/1535-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BEdpf-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/).

Михаил Самсонов

Меняйте масло и следите за регенерацией и наблюдайте за уровнем масла.

Это сальник ТНВД протекает что тут не ясно.

Михаил Самсонов

Спасибо за минус. По ссылке другое авто, но может быть такое же https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243201

Михаил Самсонов

ТНВД может смазываться и охлаждаться дизелем.

Caban325

Не за минус я по моему по делу. Я так же и плюс тебе ставлю за регенерацию.

Caban325

Не всё зря я снял балл. Признаю

Михаил Самсонов

-2 балла снимается за НЕТ.

Caban325

Ок два с меня. То бишь три.

Есть приложение, но вам так же понадобится дешёвая elm'ка. С помошью него вы можете смотреть идёт регенерация или нет. От этого и судить она виной или нет.

А можно подробнее или ссылки на полезную информацию?

Михаил Самсонов

При простое автомобиля, форсунки не держат и льют топливо в цилиндры, далее солярка просачивается через кольца в картер, в масло.

Михаил Самсонов

На таком масле не стоит ездить, да же запускать двигатель.

Caban325

Форсунки могут конечно, но это не тот случай. Это сальник ТНВД потёк.

Блин забил пишет только что в бензиновых а про дизель нет информации как ремонтировать и тд

Caban325

Всмысле пишет только в бензиновых а про дизель нет. Что это о чём?

Есть шнур vag 17 и прога vcds 17 или 19. Не подскажешь как проверить через него и как проверить давление в форсунках льют ли они или нет?

Caban325

https://www.drive2.ru/l/627994/ это в помощь. А так на пальцах это не просто к сожалению.

Caban325

Вот конкретно про сажевый фильтр и регенерацию. 68 группа в диагностике. https://www.drive2.ru/l/456990568682097518/

Да это я понял, а про форсунки можно посмотреть в какой группе есть инфа льют они лил нет. А если причина в регенерации то менять масло и тупо раз в неделю на трассу гонять???

Спасибо вам обоим за информацию с утра буду разбираться.