Растет уровень масла дизельном двигателе Шкода Йети
Добрый день. В общем как купил машину не сразу разобрался с щупом на масло. В итоге оказалось что выше уровня. Думал немного, купил насос начал скачивать, в итоге литр слил до нормального уровня. Другие жидкости не уходят все как были так и есть, машина не коптит. Ошибок ни каких нет. Сейчас снова проверил уровень, прошло меньше месяца, опять к верхнему уровню масло подходит. Пахнет соляркой масло.
А можно поподробнее
Да расход бы увеличился а он в среднем 6,5 по городу в основном мотаюсь. Да и не коптит совсем
Форсунки именно не держат при простое, про распыл я не верно написал. 1 литр за месяц, по среднему расходу будет не заметно.
В домашних условиях это реально сделать я про проверку форсунок? А то живу в германии а тут такие цены лупят просто посмотреть на машину
Это только в профильном сервисе по дизелям проверять все. По ссылке другое авто, но может быть то же пригодится https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=242320 Проблема может быть еще в регенерации сажевого фильтра (при наличии сажевого фильтра). Если есть металлические трубки у катализатора, то есть сажевый фильтр.
Какая модель двигателя на вашем авто или вин номер напишите.
Ну да вот регенерация тоже скорее всего может виной быть. Плюс Михаилу.
SKODA YETI (5L) 2.0 TDI CFHA (1968 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2009 - наст. время
В смысле минус я да поставил
Судя по схеме, к ТНВД только солярка подходит, значит или форсунки не держат или из за регенерации.
"в смысле минус я да поставил" - это не вам адресовалось)
Могу ли я это проверить шнурочками, видео видел тнвд проверяли через васю диагноста типа давление маленькое значит тнвд сдох. Можно ли шнурком проверить регенерацию или форсунок работу?
Скорее всего вы правы михаил, почитал на форумах, правда я не знаю какой у меня фильтр стоит DPF или FPI. Где то пару месяцев назад горел значок не исправности фильтра частиц. Проехал по скоростной трассе как написано в журнале шкода он пропал. И как пишут что масло льет часто из за процесса регенерации. И как там описано я использую машину только в городе и редко на трассе.
Раз езда в основном по городу, то вероятнее всего все же проблема из за регенерации. Нужно понаблюдать, если на холостом ходу повышаются обороты, например 1000 становятся и мгновенный расход резко повышается, при прогретом двигателе, то проходит регенерация и нужно ехать минут 15 со скоростью 40-70 км/час, на 3-4 передаче, чтобы обороты были в пределах 1500-2500.
Еще почитайте по ссылке (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232338) и этой ссылке (https://skoda-tula.ru/topic/1535-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BEdpf-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/).
Меняйте масло и следите за регенерацией и наблюдайте за уровнем масла.