Разрядился и не заряжается от зарядного устройства аккумулятор

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

На клеммах 2V. Красная лампочка зарядного не горит. Можно вылечить? Аккумулятору не больше 2-х лет.

Похожие вопросы:
Сколько примерно по времени ставить АКБ на зарядку? – 4 ответа

Сколько примерно по времени ставить АКБ на зарядку? На ночь хватит при токе 3 ампера? АКБ 60 ам/ч....

Не заряжается аккумуляторная батарея. – 4 ответа

Никаких потребителей энергии не включалось обороты двигателя были стабильны, более 1000об/мин. А аккумулятор не заряжается. Помогите!...

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......

Высокая плотность электролита после зарядки – 2 ответа

Здравствуйте. Сейчас лето, температура 3 сутки выше 20 градусов, но до этого две недели нависал циклон и температура от 5 до 12 градусов, плюс постоянно пасмурно и дожди. Аккумулят......

Во время движения глохнет ВАЗ 21099 – 2 ответа

Автомобиль ВАЗ 21099 инжектор. При движении без света и без включенной печки двигатель работает нормально. Правда выкипает аккумулятор. Если включен свет и вентилятор печки автомоб......

12 ответов

А напряжение на клеммах зарядника какое?

Если электролит в норме и пластины не развалились, то поменяйте зарядные клеммы — плюс подключите на минус, а минус на плюс и при примерно 3 ампера пусть постоит около часа. После истечения времени подключите нормально зарядку. После того как зарядится аккумулятор, проведите для восстановления несколько разряд — заряд.

Если аккумулятор глубокого разряжался, то он уже мог частично выйти из строя, не держать заряд, может пластины осыпались, может в одной банке короткое замыкание.

«Аккумулятору не больше 2-х лет.» — смотря какой аккумулятор, самый дешевый так и служит 2-3 года, если типа Бош, то он дольше служит, но опять же, если он полностью садился несколько раз, то может в дальнейшем не держать заряд.

А зарядное устройство исправно? Желательно попробовать другим зарядником.

Спасибо за ответы. Аккумулятор дешевый, не дороже 5 т.р., прослужил 2 сезона)). Правда, надо сказать, ездок я не очень активный, тем более на таком авто. Зиму продержал банку дома, зарядился к весне, покатался. Все было в порядке. Потом 10 дней простоя под домом, лето, август, тепло… Вышел — сигнализация не отозвалась, повернул зажигание — абсолютный ноль, такого даже ни разу не видел, не моргнула. Зарядник — автомат, но 90-х годов выпуска, не взял, сеть есть, а полярности и заряда нет.

Смотрел видео, надо попробовать 12 V на живую, где-то нужно брать либо другой зарядник, либо еще один исправный аккумулятор.

Клеммы перебрасывал, держал не более 30 мин, дальше было жалко жечь фазу. 2V на моем заряднике. Да, беда прямо с этими аккумуляторами, устал киргизам сдавать неисправные, штук 5 за 20 лет! Сигнализация моя, похоже, все съедает.

Приведу небольшую цитату.
Переполюсовка:

Иван Федорович, если вы действительно перебрасывали клеммы, для зарядки, то есть специально подключили аккумулятор неправильно на целых аж 30 минут, то вы его точно «убили».
Так делать нельзя! Осыпается активная масса на плюсовых пластинах аккумулятора при переполюсовке!

А вообще-то, в нормальном зарядном устройстве должен стоять предохранитель. И этот предохранитель сгорает при неправильном подключении проводов к аккумулятору. Ну и конечно «зарядник» потом уже ничего не заряжает.
В худшем случае, зарядное устройство вообще может сгореть.
Вот вы там написали, что лампочка какая-то на зарядном устройстве не горит, может оно и не работает, не заряжает батарею? Проверьте своё зарядное устройство или купите новое более надёжное и с большим функционалом.

Если в устройстве нет опции заряд-разряд, то это не значит что надо подключать клеммы наоборот. Вообще, этого не надо делать.
Есть конечно, устройства зарядки аккумуляторов, с автоматическим режимом заряд-разряд. Но это не значит, что идёт прямая переполюсовка проводов. И вручную этого никогда не надо делать, если вы хотите сохранить аккумулятор и зарядное устройство. А если уж говорить о самостоятельной разрядке аккумулятора, то это делают автомобильными лампами, подключают их к аккумулятору на некоторое время.
Опять же, о режиме разрядки можно говорить только если ваш аккумулятор МАЛОСУРЬМЯНИСТЫЙ.

Например КАЛЬЦИЕВЫЕ аккумуляторы (которых сейчас очень много в продаже) не требуют никакой разрядки (особенно глубокой — они её боятся можно сказать). Длительная и глубокая разрядка, «убивает » эти аккумуляторы.
То есть, разрядили такой аккумулятор какими-то длительными нагрузками (например мотор не запускается, а хозяин гоняет и гоняет стартер или ушёл домой, а фары остались включенными на всю ночь). После первой такой разрядки возможно аккумулятор ещё зарядится, и какое-то время поработает. Но он уже не наберёт изначальной полной мощности. Если его ещё раз «насиловать», очень сильно разрядить нагрузками, то следующая зарядка может уже и не помочь, сколько-то заряда он конечно наберёт, но мощность уже будет намного меньше изначальной и хватить ли её для запуска мотора, это уже будет под вопросом. То есть встанет вопрос о покупке нового аккумулятора.

В вашей ситуации.
Можно было бы оживить аккумулятор после разрядки, если он малосурьмянистый, то есть не кальциевый — «СА».
Заряжать надо исправным зарядным устройством, и не напряжением 2-мя вольтами, а током 2-мя амперами. Хотя, собственно существует такое правило, что заряжать надо током в 10 процентов от полной ёмкости аккумулятора. Но когда он сильно разряжен, то начинать лучше с малого тока.
Ну, а в общем, надо знать какой аккумулятор, его характеристики, тогда можно и более грамотно его подзарядить.
Если ваш регион морозный и пользуетесь зимой машиной, то лучше не покупать аккумулятор кальциевый (СА+СА). Он работает только до минус 18-ти градусов.

Покупая новый аккумулятор, обращайте внимание, чтобы там клеммы были такие же как на вашем автомобиле. Есть клеммы тонкие и толстые. Есть клеммы с полюсами наоборот (то есть плюс и минус на другой стороне). Именно поэтому некоторые невнимательные водители, купив новый аккумулятор, сразу же делают замыкание и имеют большие беды, много чего сгорает (предохранители, генератор, ещё что-то), вплоть до обгорания автомобиля.
То же самое бывает и при «прикуривании»

Проверьте нет ли большой утечки тока, как описано по ссылке.

А по аккумулятору, рекомендую Бош серии S (синий верх), служат дольше.

Заодно генератор проверить, он наверное не даёт зарядку

«Если электролит в норме и пластины не развалились, то поменяйте зарядные клеммы — плюс подключите на минус, а минус на плюс и при примерно 3 ампера пусть постоит около часа. После истечения времени подключите нормально зарядку. „

?

Банка АкТех 60Ач made in Irkutsk reg. Беспричинно вышел из строя в летнее время года после 2-х лет эксплуатации при плюсовой темпереатуре и домашнем хранении в зимнее время года. Такие экземпляры мне еще не попадались. Абсолютный ноль. Халтура.