Как устранить кратеры на блоке и на ГБЦ?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Появились кратеры на блоке и на ГБЦ. Головку заварили и фрезернули, в общем сняли 0,55 мм, сейчас выползли кратеры на блоке. Вот тут проблема, что бы не заморачиваться потом с масляной рубашкой сняли, слегка напаяли, сейчас же кратер меньше но не скрылся полностью. Вопрос, как лучше сделать, паять под бурой? Или так допаять?

2 вопрос. Если не паяв сточить до ровной поверхности, а потом поставить дополнительно прокладки(сэндвич), сколько допустимо ставить прокладок и какова вероятность что их не даванет?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Прокладка ГБЦ имеет меньшие отверстия для ОЖ – 2 ответа

Новая прокладка имеет отверствия для ОЖ немного меньшей площади. Не является это признаком будущих неполадок в работе двигателя — перегрев и т.п....

Открутил болты ГБЦ нужно ли менять прокладку? – 2 ответа

Открутил болты гбц и приподнял блок, но не снимал, нужно ли менять прокладку?...

Вырвало верхний патрубок с радиатора ВАЗ 2110 – 1 ответ

Машина стояла под уклоном вправо, работала спокойно, потом поднялась температура примерно 110, не сработал вентилятор, тем самым вырвало верхний патрубок вместе с куском радиатора.......

1 ответ

Вы сделайте замеры, подсчитайте сколько надо сточить. Ну и если для компенсации толщины придётся поставить 2-3 прокладки ГБЦ, то страшного ничего не произойдёт. Мне приходилось ставить на бензиновом двигателе слой из 3-х прокладок, потом я проездил на том двигателе 70т.км и успешно продал в исправном состоянии машину.
Есть ещё опыт установки дополнительной прокладки из алюминия или из меди (в прошлом веке такие прокладки продавались на автомобильной барахолке).

Комментировать
Ответить