Прокладка ГБЦ имеет меньшие отверстия для ОЖ
Новая прокладка имеет отверствия для ОЖ немного меньшей площади. Не является это признаком будущих неполадок в работе двигателя — перегрев и т.п.
Новая прокладка имеет отверствия для ОЖ немного меньшей площади. Не является это признаком будущих неполадок в работе двигателя — перегрев и т.п.
Открутил болты гбц и приподнял блок, но не снимал, нужно ли менять прокладку?...
Машина стояла под уклоном вправо, работала спокойно, потом поднялась температура примерно 110, не сработал вентилятор, тем самым вырвало верхний патрубок вместе с куском радиатора.......
Появились кратеры на блоке и на ГБЦ. Головку заварили и фрезернули, в общем сняли 0,55 мм, сейчас выползли кратеры на блоке. Вот тут проблема, что бы не заморачиваться потом с масл......
Так и должно быть. Это со стороны конструкторов наиболее дешёвый способ организации равномерности потока ОЖ в двигателе. То есть что бы по всем цилиндрам охлаждение было равномерным. Иначе жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления образуя зоны застоя и перегрева.
… В дополнение к вышеизложенному. На тему качества новых прокладок у ГБЦ ВАЗ-2110 8 клап., инжектор. Разговаривал с очень известным, опытным и востребованным мастером-механиком-двигателистом (мотористом). Новые прокладки часто имеют меньшие «дырки» для ОЖ. Отсюда — перегревы, газы в антифризе, некорректное поведение соприкасающихся поверхностей. По-этому, братцы — храните оригинальные заводские прокладки, как эталон расчетов конструкторов! И по таким прокладкам регулируйте геометрию на новых, не перегибая палку — ибо тогда чревато прорывами газов и т.п.
... Спасибо за ответ, SAIMOS. Одно все-таки напрягает - небольшое сечение отверстий в прокладке может ещё уменьшаться в процессе эксплуатации, за счет негарантированного качества антифриза, окисления, ржавчин и т.п. антагонизмов в системе охлаждения. Снимать регулярно ГБЦ - занятие для маньяков... Вот я и решился пробить рядом с существующим, где-то на 5 мм, полумесяцем ещё такое же. Молодец я?