Из-за чего пропадает искра на ВАЗ 21099?
Заводиться, поработает 20 минут, пропадает искра. Через 10 минут заводится, карбюраторная.
Заводиться, поработает 20 минут, пропадает искра. Через 10 минут заводится, карбюраторная.
Здравствуйте, такой вопрос, машина не едет, как будто нет бензина, чихнет и идет пока не дашь газу и опять пропадает тяга. Менял карбюратор, поставил новый, заменил 3 бензонасоса, ......
При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......
Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......
Добрый вечер, у нас очень большая проблема. Купили авто, сегодня ехала с утра и вдруг заглохла. Не заводится, искра есть, но с катушки не подаёт на трамблер. Не знаем уже в чем про......
Здравствуйте. На машине поменяли катушку, трамблер, коммутатор и проводка вся новая, но иногда пропадает искра. Постоит, появляется....
Разъёмы осмотрите. Коммутатора и датчика Холла. Подгоревших и проваленных клемм не должно быть.
А потом нормально заводится и едет, или тоже на 20 минут хватает? Катушка и сам коммутатор при этом не перегреты?
Вы считаете что я не внимательно прочитал вопрос, что вы его повторяете. Про новые клеммы, коммутатор и датчик можно было сразу написать, вопрос в том когда вы их поменяли, до появления дефекта или после. И я вам задал вопросы которые могли бы помочь составить общую картину проявления дефекта. И проверьте наличие питания на коммутатор, когда искра пропадает. Возможно просто контакт на предохранителе греется и питание пропадает.
На выводе Б катушки(сине-красный провод) проверяйте наличие напряжения +12в, она там появляется при включении зажигания. Естественно когда искра пропадает.
Николаевич же написал, что там нет предохранителя в этой цепи. Вы упорно не хотите прислушаться и проверить о чем вам пишут, я уж не знаю как вам еще помочь.
Все ваши предохранители находятся в одном месте. Поиск ведется с конца, а не абы откуда. Нет искры, проверяем напряжение на катушке, оно же идет на коммутатор. Напряжение есть, смотрим есть ли сигнал с датчика, есть, смотрим сигнал на катушке, и тд и тп, а не как-то иначе.
Какой именно? Если датчик Холла, так он под крышкой трамблера, на него провода с коммутатора идут.