Обильный белый дым и появился стук в Ауди А6 Ц5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Резко пошёл обильный белый дым и появился стук. Турбина масло не гонит, антифриз на месте. Может ли это быть что сбился ТНВД? Ремень на нём как бы натянут, но рукой тянешь, он ослабляется

Похожие вопросы:
Последствия лопнувшей шестерни распредвала Ауди А6 Авант – 6 ответов

Лопнула правая шестерня распредвала, соскочил ремень. Какие последствия?...

Какое давление топливного насоса в Ауди А6? – 3 ответа

Какое рабочее давление топливного насоса 3 бар или 4 бар? Двигатель ALF 2.4, передний привод....

Как проверить износ ГРМ в Ауди А6 Авант? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, как проверить или посмотреть износ ГРМ?...

Какие запчасти выбрать при замене ремня ГРМ Ауди А6? – 2 ответа

Какой фирмы лучше взять ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик обводной, натяжитель ремня ГРМ. Не оригинал. Двигатель 1.8т, APU....

8 ответов

Да, скорее всего метки грм не на своих местах. Проверяйте метки.

kostyazzz

Хорошо спасибо. Проверю

kostyazzz

Так ремень, что идёт на тнвд, должен рукой оттягиваться, сантиметров на 10?

pavlodubina5

Нет

kostyazzz

Ясно

kostyazzz

Раскидал всю морду-не до конца. Не за что провернуть коленвал(коробка автомат)

Установили зажигание, всё точно. Завелась чисто, но через три минуты опять появился стук и дым клубами. В общем, всё тоже самое. Итог турбина и не корректная установка зажигания отпадают. Откуда стучит не пойму.

Вообще-то белый (или серый) дым на выхлопе, это чаще всего именно антифриз в камерах сгорания. Но так как вы написали, что в системе охлаждения он не убывает, значит остаётся вариант — в бак вам подлили антифриза.

В бак мне ни чего не наливали. А стук я нашёл, и сроду не подумал бы, как молотком по железу. Открутил подачу на третью форсунку и стук пропал. Но всё ещё дымит, может выгорает. Или то что на пяти цилиндрах. Теперь не могу выдернуть форсунку.

Анатолий.sib

То есть не работал один цилиндр, так что ли? А теперь работают все цилиндры, но всё равно дымит?

Анатолий.sib

Ваше дело — верить мне или нет, но цвет дыма из выхлопной трубы говорит о многом. На дизеле: чёрный или синий дым — это не сгоревшее топливо. И синий же дым может быть масло попадающее в камеры сгорания и выброшенное через выхлопную трубу. Белый дым зимой может быть паром, но летом, белый дым, это однозначно — выброс антифриза из камер сгорания. А как он туда попадает — это вопрос?!

kostyazzz

Факт в том, что антифриз не уходит ни грамма, а работает на пяти цилиндрах(шестой отвёл через шланг в канистру) чётко, ну чуть подрагивает. Стук исчез, что в общем и радует.

Вот видео как дымила и стучала.

Текст ссылки...

Анатолий.sib

Ваша ссылка не открывается(пишет - доступ ограничен).

kostyazzz

Попробуйте ещё ссылку, вроде как открыл профиль

kostyazzz

Снял третью форсунку, там жуть. Кончика вообще нету. На стенде(да можно было и не проверять), при давлении 0 полилась солярка самотёком. Заказал распылители, жду

Анатолий.sib

По поводу стука пока рановато радоваться, потому что так стучит шатун, когда вкладыш у него сотрётся. Поступление топлива вы убрали и сейчас пока поршень там таскает вхолостую. А вот когда пойдёт топливо и оно будет воспламеняться ...

Анатолий.sib

Теперь по дыму: если вы уверены что ваш антифриз не убывает, тогда в бензобаке точно какая-то ерунда заправлена, вот и дымит белым. То что вы написали "В бак мне ни чего не наливали", это не значит что всё хорошо в этом самом баке. Был у меня случай - заправил УАЗика на АЗС, малость поездил, и не хочет мотор работать, после некоторых поисков была обнаружена в бензонасосе расплавившаяся сеточка-фильтр (она пластмассовая), и расплавилась она не от температуры, а от того что в баке оказался какой-то растворитель вместо бензина).

По поводу соляры, на заправках не заправляюсь. Солярку беру с импортного погрузчика, у него электроника, отвергает не качественное топливо. Поэтому заправляют его персонально завезённой солярой через лабораторию, вот оттуда и я присосался. А вот в трубу похоже ведро налилось, теперь дымит может быть(один из вариантов) и дым то пошёл внезапно, до этого стука всё было чисто

Анатолий.sib

Мне можете не верить. А своим глазам верите? Теперь ещё и документальное подтверждение есть (я имею ввиду ваш видеоролик). Явные примеси выплёвываются!

Анатолий.sib

Поговорку про котлеты и мух слышали? Вот и у вас, стук сам по себе, а дым отдельно, и не стоит их валить в одну кучу.

kostyazzz

Но всё произошло одновременно. Кикдаун врубил в гору и - пошёл шлейф дыма и дальше, стук.

Анатолий.sib

Вот та гадость которая выдала белый дым, она могла спровоцировать и неисправность в виде стука. Попробуй обратиться к шаману, может он уговорит мотор, чтобы тот не дымил и не стучал. А я в чудеса не верю, потому что очень много разных стуков слышал и дымления двигателей видел.

kostyazzz

Ну дождусь форсунки, поставлю, отпишусь о результате

Так вот, заменил все форсунки(срабатывают на 240 бар), стук пропал, на любых оборотах чисто. Масло не жрёт, антифриз тоже, а дым идёт. Снял турбину, что бы исключить лишние подозрения и без трубы, что б не думать, что выгорает скопившееся. Дым валит всё равно. Снял подачу топлива на 3-ю форсунку и всё чисто, ни дымка. А форсунка целая. И что дальше-тупик.

Причина найдена. Прогорел клапан вместе с седлом и вновь погибла форсунка. Заварили головку. Запрессовали седло. Собрал опять дымит.

Купил на разборке головку за 12р поставил, опять дымит. Купил турбину за 200 у.е все равно дымит. Заменил форсунку 6 цилиндр. ВСЕ алилуя, запах из труб как и раньше парфюмерией и ни дымка. Вот такая история. Так что если задымила поочередно отключать форсунки и стук тоже от форсунки

Загрузка комментариев