Появилась вибрация двигателя на Ниссан Ноут

Nissan Note I 2005 — 2014

Добрый день! На авто резонатор поменян около 100000 км назад. Сам резонатор наверное с отечественного авто. У меня вопрос: появилась вибрация двигателя и рычащий звук? Влияет ли на это резонатор?

Похожие вопросы:
Дымит при нажатии педали газа в пол – 4 ответа

Пробег 300 тыс. мотор работает ровно, на холостых не дымит. При нажатии педали газа в пол начинает дымить. Есть ли смысл в замене колец и если есть, какие ставить, стандартны или р......

Какой ресурс двигателя Ниссан Ноут 1.4? – 2 ответа

Добрый вечер. Гильзованный ли двигатель Ниссан Ноут? И какой ресурс двигателя 1.4? Спасибо...

Троит двигатель Ниссан Ноте – 2 ответа

Здравствуйте, двигатель стал потреблять слишком много масла и проездил я так около 30000 км, теперь он очень сильно затроил. Замена свечей и маслосъемных колпачков не помогла. Не п......

Гонит масло через через маслозаливную пробку в Ниссан Ноут 1.4 – 1 ответ

Почему гонит масло через через маслозаливную пробку? В чем причина и как ее устранить? NOTE, двигатель 1.4 литра, 2013 года выпуска...

3 ответа

По поводу рычащего звука, нужно на яме или на подъемнике запустить двигатель и погазовать, источник шума быстро найдется, это может быть например прогар выхлопной системы в любом месте или плохое соединение. По поводу вибрации, может троить двигатель, а может подушки двигателя быть причиной, нужно смотреть по работе двигателя. Не троит? Вибрация только на холостом ходу? Какие при этом обороты двигателя?

viltosshina

Сечения выхлопных вроде нет, менял кольцо между коллектором и катализатором. Двигатель не троит. Обороты в норме 700-750. Вибрация на холостом ходу. На скорости только хрюкает выхлопная, вибрации нет. Подушки поменял, Основная не оригинал. Официалы утверждают проблема в ней.

Выхлопная система может дать вибрацию на кузов в том случае если она к кузову прикреплена намертво без демпферных соединений. Гул по кузову может быть из-за прогара выхлопной системы — но такой звук слышен если стоять у авто, да и соседи вам бы уже наверно замечание сделали по поводу рева.

А вибрация может быть из-за плохого топлива, не тех свечей зажигания которые требует ваш мотор, не то калильное число. А если вибрация появляется только при движении то дело может быть в сцеплении-его демпфере например, может дело в коробке переключения передач, кстати её подушки тоже нужно проверить. Так же привода.

Не маловажно давление в шинах и размер колёс на приводной оси, даже при отличии по давлению в колёсах на 0.5 атмосфер идёт нагрузка на дифференциал, из-за вращения им разного количества оборотов правого и левого колёса за пройденное расстояние, дифференциал пытается войти в свой режим работы как при повороте но это происходит на секунды и грохот от этого и вибрация сильная. Там же и разрушенный шрус, не отбалансированный шрус. Изогнутый шрус.

А теперь про сам резонатор, устанавливать конечно то что надо-без колхоза. И теперь из личных трагедий с выхлопной системой. Сынок набросал камушков в выхлопную и такой рев был сумасшедший, я по его чёрным рукам понял что да как. Пришлось снимать и вытряхивать, прошло пару лет и младший пока я мыл машину всунул шланг в глушитель и налил туда воды. Я то думал выгонит, высохнет от нагрева, так нет, ударили морозы вода замерзала и разрушила все внутри. В итоге соседи в курсе дела когда мне на работу в 6 утра… Вам лучше самому побывать под машиной, все осмотреть и ощупать нет ли касаний самого глушителя о кузов, нет ли разорванных подушек на двигателе или коробку, целая ли балка под мотором, а о остальном уже написано...

Загрузка комментариев