Иницилизация коробки робот не проходит в Ситроен С3

Citroen C3 I 2002 — 2009

Прочерк и мигает Авто. Иницилизация коробки не проходит. Сцепление тестируется а коробка нет.

Похожие вопросы:
Черный дым из глушителя Ситроен Ксара Пикассо – 2 ответа

Авто Ситроен Ксара Пикассо, бензин, 2.0, АКПП. Прогорел глушитель, появился чёрный дым и запах не сгоревшего бензина. Двигатель троит, при резком нажатии на газ двигатель глохнет. ......

Падают обороты в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Падают обороты, прыгает стрелка оборотов и машина «толкается»...

Загорелось *S в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня во время движения авто на панели загорелось *S. Что это означает?...

Как заменить масло в коробке передач Ситроен Ц3? – 1 ответ

Как заменить масло в коробке передач? Спасибо....

3 ответа

А ошибки какие? Проверьте сканером Лексия, какие есть ошибки и проведите по ним проверки, проблема может быть например в блоке управления кпп, в исполнительных механизмах кпп (приводах).

Михаил Самсонов

Может не проходить например из за щеток привода сцепления, а может проблема в блоке управления кпп.

Роботизированная коробка передач, это в первую очередь электронное управление сцеплением. Оно и тестируется и иницилизацию его надо проводить. А коробку вы ничего не протестируете, это вам не АКПП, там никаких соленоидов нет, и нет соответственно контроля.
Всего лишь два датчика, там установлены — датчик скорости и датчик заднего хода.

aleksejfil57

Всем привет. Оказалось все банально просто. На приводе переключения скоростей не было пыльника рычага управления кулисой. Надеюсь правильно написал. Короче вся механическая часть а именно шток по которому ходит привод был ржавый. И просто его клинило. Определил путем подачи 12 вольт (не более полсекунды) на клеммы сервоприводов, из двух сервоприводов крутился только один(большой корпус ), а чуть меньше стоял колом. В общем смазал и все стало работать. В результате изучил робот своей машины проверил всю электронику и провода робота. Все окей. Всем спасибо.

Анатолий.sib

Всё верно. Механическая часть не тестируется. Её только глазками смотреть и руками прощупывать.

Всем привет. Оказалось все банально просто. На приводе переключения скоростей не было пыльника рычага управления кулисой. Надеюсь правильно написал. Короче вся механическая часть а именно шток по которому ходит привод был ржавый. И просто его клинило. Определил путем подачи 12 вольт (не более полсекунды) на клеммы сервоприводов, из двух сервоприводов крутился только один(большой корпус ), а чуть меньше стоял колом. В общем смазал и все стало работать. В результате изучил робот своей машины проверил всю электронику и провода робота. Все окей. Всем спасибо.