С утра заводится после множества попыток Ниссан Примера 3

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

Здравствуйте! Ниссан Примера Р12, 2003 г, бензин, 1.8. Заглохла на скорости 80 км/ч и с передачи не заводилась. Постояла 20 минут завелась, тупила но доехал к электрику.

Подключили комп ошибка датчик коленвала, заказали и пока везли поменяли местами датчик коленвала и распредвала они одинаковые. Ошибка датчик распредвала. Все ок на верном пути, приехал датчик поставили.

Ошибок ноль, стартер крутит бензонасос работает, форсунки тоже, но не заводится. Дает одну большую искру и все. У электрика подозрение на иммобилайзер. Оставил на ночь машину, утром пока вез второй ключ он завел с утра старым с пол оборота.

Свечи и аккумулятор летом менял, ошибок ноль на компе и на табло чек не горит. Но три дня с утра заводиться с 20-30 раза, температура -1 — +1. Днем с пол оборота, даже после 2-3 часов стоянки. Не знаю что и думать, электрик говорит иммо, но ключ не горит на табло, а мигает и тухнет, вторым ключом пробовал тоже самое

Похожие вопросы:
Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа

Всем доброго времени суток! Небольшая предыстория перед вопросом. Недавно закончился бензин и с ним закончилась страховка, машина простояла неделю, не завелась и понеслось. Поменял......

Не заводится в мороз Ниссан Примера – 3 ответа

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15. Подзаряжал аккумулятор. При попы......

Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, проблема такого рода. Заводится и сразу глохнет. В чём может быть причина? Делал самодиагностику через педаль, показывает 1 длинное мигание, 7 коротких, 2 ко......

Горит "чек", двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа

Искра есть, бензин поступает, горит «чек», двигатель не заводится...

Можно ли отключить иммобилайзер в Ниссан Примера? – 2 ответа

Машина Ниссан Примера, 2007 года. Сначала упали обороты, еле доехал. Заменил свечи, вызывал компьютерщика дважды, разных. Ответ один иммобилайзер не дает команду на завод, не конта......

3 ответа

Если иммобилайзер, то не будет искры и импульса на форсунки, да и сканером можно проверить, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером. Если импульс на форсунки есть, а проблема с искрой, то проверьте разъем ЭБУ, проводку до катушки (катушек) зажигания. И проверьте диагностическим сканером параметры работы датчика положения коленвала (ДПКВ).

Алекс Чако

Идет одна искра и один импульс на форсунку, и потом пропадает

Алекс Чако

Самодиагностика выдала две ошибки 0200 и 0020 - цепь форсунки и цепь распредвала, грешил на китайский датчик, дождался оригинал поменял проблема не ушла на холодную не заводится но загорелся чек, на днях поеду к электрику

P0200 — Форсунка – неисправность электрической цепи.

P0020 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи.

Ошибки по электрической части, проверьте проводку, общие разъемы, разъем ЭБУ двигателя, проблема может быть и в самом ЭБУ двигателя, желательно проверить его плату, может пайка плохая или микротрещина.

Нашли, фишка датчика распредвала, внутри контакт по холоду отходил. Замена фишки сняла все вопросы

Загрузка комментариев