Почему выдавливает сальник коленвала на Чери Тигго?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Менял сальник на коленвалу(у колеса), он просто там болтался и бежало масло ручьем. Поменял, собрал и поехал. На следующий день смотрю снова побежал. Разобрал снова, снова вылез сальник, снова собрал. Проверил клапан на сапуне, чистый. В чем причина?

Похожие вопросы:
В какую сторону крутится болт шкива коленвала Чери Тигго? – 2 ответа

Не можем открутить болт шкива коленвала. Пробовали уже все методы: 5-я передача и на тормоз, стартером, стопорили сам коленвал и крутили. Ни в какую не хочет.Читал в интернете что ......

Когда стопорить коленвал при замене ГРМ в Чери Тигго? – 1 ответ

Можно ли застопорить коленвал сразу, до снятия старого ремня?...

Какие размеры шеек коленвала при первом ремонте Чери Тигго 1.8? – 1 ответ

Какие размеры шеек коленвала при первой шлифовке под 0.25 Чери Тигго 1.8, актеко, 2007 г.в, если сейчас размеры корень 54, а шатун 47.9?...

Как поменять сальники нижнего и верхнего балансировочных валов – 1 ответ

Течь масла из-под нижнего балансировочного вала....

Какая причина отсутствия запуска двигателя? – 1 ответ

Поменял ремень ГРМ, установил все по меткам. Кроме шкива коленвала. Метка на шкиве не совпадает с меткой на коленвале, машина не заводится. Хотя схватывает. Что может быть причиной......

2 ответа

В корпусе, куда вставляется сальник, есть сливное отверстие, в самом низу. Почистите его, оно забито скорее всего и перед тем как установить сальник, нужно вытереть все насухо.

Добавлю к Сержу Пушкину. Перед установкой сальник по внешней стороне герметиком намазать. В разумных пределах, конечно.

Загрузка комментариев