Сбои в работе двигателя AGG на Пассат Б4
После поездок в дождливую погоду двигатель или не заводится вообще, или если кое-как заведется работает со сбоями. Т.е работает на холостых нормально, а при добавлении газа троит, дергается.
Если газ добавлять порезче сразу схватывает и работает на оборотах стабильно. Постояв некоторое время может завестись нормально и больше не сбоит до следующих поездок по воде. Видимо где-то что-то намокает. Где искать причину? Боюсь уже вообще в дождь ездить, машина ведет себя непредсказуемо.
Прозвонил катушку: контакты 1-15 1,5 Ом ,контакты 4-15 вообще не прозваниваются. Как она давала искру?! При осмотре никаких повреждений не обнаружил. Заменил катушку: контакты 1-15 1,5 Ом , контакты 4-15 4 кОм. Проверить правильность решения не могу-дожди закончились.
Поправка на сопротивление проводов мультиметра -0,08 Ом
После 2 дней простоя в гараже машина завелась с какими-то прокрутами. Значит дело не в катушке. После 3 проблемных заводок все нормализовалось, как будто ничего и не было. Насколько критично давление бензонасоса 2кг/см2 ?
У нас пока жаркая погода, не поливать же машину снизу шлангом.
Начались дожди, проблема осталась.
Уже не знаю где искать. Знатоки, подкиньте стоящие мысли.