Стучат гидрокомпенсаторы на Сеат Ибица 1988 г.в.

Seat Ibiza 1985 — 1993

Подскажите пожалуйста почему щелкают гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую? залито масло полусинтетика, как можно это вылечить?

1 ответ

Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными.

Причин может быть несколько:

  • Самая банальная, гидрики стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло.

  • Вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшая частичка может перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

  • Третья причина – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

  • 4-я – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

  • Пятая причина – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

  • 6-я – проблемы с механикой и гидравликой самого ГК.