Как сильно зажимать болт шаровой опоры Мазда 323 БФ?
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста как сильно нужно зажимать болт который держит шаровую опору? Который вставляется в отверстие поворотного кулака? С УВ
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста как сильно нужно зажимать болт который держит шаровую опору? Который вставляется в отверстие поворотного кулака? С УВ
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет болт который держит шаровую опору? Он её просто стопорит в гнезде что бы она не выскакивала или ещё и обжимает ......
На видео подробно объясняют, как высчитать усилие.
В книге по вашему поколению не указан момент затяжки, по следующему поколению указан момент затяжки гайки шаровой 45-60 H*m.
Еще есть такие данные по следующему поколению.
Вот меня интересует болт под номером 6. Я не давно тянул его вручную, а он лопнул на резьбе. Не хотелось бы ещё. Может просто болт старый был?
Получается его момент затяжки 59 Hм.
А это сколько примерно типа на глаз? Как говорят. С УВ
Если нет динамометрического ключа, а хочется примерную точность, то (примерно типа на глаз), то удлините ключ трубой что бы получилась длина ключа 1 метр, за второй конец прицепите ручные весы и тяните. Как стрелка покажет 5кг 900гр. Это и будет означать что момент затяжки гайки шаровой опоры = 59 H*m
Это именно для болта под номером 6? С УВ
Извините за настырность, а для гаек под номером 10? С УВ
Получается моментом 117 Нм. Болт №11 больше сечением чем болт №6?
Ну да. Только почему болт под номером 6 у меня лопнул когда я его тянул. Я так понял что его тоже надо тянуть не слабо
Наверное лучше купить самоконтрящиеся гайки плюс гровер
Обычно или гравер ставят или гайка с пластиковой самоконтрящейся вставкой. Только гайки берите в автомобильном магазине, что бы прочность получше была.
Спасибо!