Штифт на демпферном шкиве коленвала - это магнит или сталь обычная?

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

Здравствуйте! Вопрос такой: штифт на демпферном шкиве коленвала — это магнит или сталь обычная? Я спрашивал, мастера говорят, что это — магнит, который при прохождении возле датчика ВМТ(а там магнитная катушка), вырабатывает сигнал. Не могу проверить — на моей машине он вылетел! Спасибо.

Похожие вопросы:
Проверка датчика положения коленвала в Мерседес 190 – 1 ответ

Как правильно мультиметром проверить датчик ВМТ, не снимая его с двигателя? Сам датчик установлен над демпферным шкивом, а другой конец провода входит в диагностический разъем. Спа......

3 ответа

Смотря какой датчик стоит, если там обычная катушка с сердечником то ей магнит не нужен, достаточно чтоб рядом с сердечником появился металлический предмет, роли не играет магнит это или просто жало отвертки, тогда в катушке будет наведена ЭДС и датчик выработает импульс(простой пример дпкв). Индуктивному датчику магнит тоже не нужен, так же как и датчику Холла. Магниты применяются там где роль датчика выполняет геркон.

Скорее магнит, у меня на маховике на тахометр магнит.

Просто железка

Загрузка комментариев