Шум в МКПП Хендай ИХ35

Hyundai ix35 2010 — 2015

Шум на холостых оборотах на не прогретой с отпущенным сцеплением, но не всегда. Бывает временами на 1, 2 передачах, потом проходит и работает нормально. Что это может быть? Является ли это «болячкой» именно этих коробок? Пробег около 90000 км. Александр. Спасибо.

4 ответа

Если выжать сцепление и шума не будет, то шум может быть от выжимного подшипника, от подшипника первичного вала мкпп. Если масло еще ни разу не менялось, то начните с замены масла в мкпп.

algri56

Масло менял, залил побольше уровня, не помогло. При выжатом сцеплении шума нет. Но это не гул. А может ли быть причиной первичный вал с шестерней?

Михаил Самсонов

Выжимной подшипник (может еще проблема в лепестках корзины) или подшипник первичного вала.

Михаил Самсонов

Нашли причину?

Вообще действительно нужно понимать когда в какой момент происходит этот звук. 90 тыс км это не показатель. Конечно вообще выжимной крутится всегда, как крутится маховик так и крутиться выжимной. Вам действительно нужно заметить в какие моменты конкретные он появляется, при езде либо на холостых, либо при выжатом сцеплении

1283jeka.

При выжатом сцеплении выжимной находиться под нагрузкой и не всегда может свистеть или гудеть так как и наоборот

Допустим, утром завожу машину, и на холостых оборотах появляется этот звук, похожий на рокот, когда выжимаю сцепление, звук пропадает, отпускаю — появляется. Трогаюсь, на первой и второй передачах звук есть, а на третьей и выше пропадает. Остановлюсь и на холостых его нет ни при выжатом, ни при отпущенном сцеплении. Интересно, но не после каждого пуска двигателя бывает этот звук. Раз на раз не приходится.

Это не болячка коробки.
Это работа сцепления. Дефект корзины сцепления или выжимного подшипника.

У корзины лепестки не в одной плоскости допустим, она крутится вместе с маховиком двигателя, некоторые лепестки цепляют, другие не цепляют подшипник, а может и все вмести не в постоянном зацеплении с подшипником. Вот он и то крутится, а может временами и не крутится.

Либо по другому расшифровка: крутится подшипник, то со слабым усилием, а то с низким усилием. Отсюда и есть звуки, а в другое время их нет.

Либо если не сцепление, тогда значит подшипник выжимной — в нём смазка усохла и потому эти фокусы. Он то прокручивается, а то подклинивает и с трудом крутится, может вообще в какие-то моменты не крутится, а проскальзывает по лепесткам, создаёт звуки.

Когда раскрутится разогреется, то иногда и звуков нет никаких.

algri56

Спасибо, буду думать, что делать. Хотелось бы перед разборкой запчасти подготовить заранее, но, похоже, поможет только вскрытие.

algri56

Вот интересный факт - а почему на третьей и выше звук пропадает даже ещё и не на совсем прогретой?

algri56

Вопрос закрыт.