Синий дым при нагрузке ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Был проведен капремонт двигателя. Расточка, новая цилиндро-поршневая, клапана. Но не менялись направляющие клапанов.

После ремонта проехал 4 тыс. Начала дымить синим дымом при нагрузках. Например, при длительном подъеме на гору, на третьей передаче, когда педаль нажимаю до полика, в зеркале заднего вида вижу синий дым. Машина карбюраторная.

Далее заметил, что дым идет всегда, на любой передаче, когда педаль до пола, т.е. когда открывается вторая камера карбюратора. Что это может быть?

Похожие вопросы:
Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Не грею вообще двигатель летом, ВАЗ 2110 – 5 ответов

Не будет задиров внутри цилиндров двигателя 2110, если я в летнее время запускаю двигатель и сразу еду(вообще не прогревая его нисколько)?...

Сильный пар из выхлопной 2110 – 5 ответов

После замены прокладки ГБЦ все равно идет сильный пар. Антифриз не уходит, температура в норме, печка греет. В чем причина? ГБЦ шлифовали, клапана притерли, компрессия по 12 в кажд......

Упал уровень масла на ВАЗ 2110 – 5 ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 8-ми клапанный. Залил масло тотал 5в40, уровень. Проехал примерно около 6000, уровень упал примерно 5-7 мм. Это нормально? Компрессия......

3 ответа

Попробуйте без шланги сапуна проверить дымность. Если дымит так же, то возможно мск не держат масло.Смотрите что идёт со шланга сапуна, когда он снят, не летит ли масло с него? Может и кольца залегли-масло то часто полное г подсовывают.

aleksandr.1964

Спасибо. В воскресенье попробую

Если дым чёрный тогда можно было говорить о второй камере, а может и о других настройках карбюратора.

А если дым синий, то это однозначно масло выплёвывается. Это видно и по расходу масла. Вы на измерительный щуп смотрели?

Разбирал я пару лет один мотор, тоже была сильная дымность. Мотор был ВАЗовский. Обнаружил что на одном МСК не было пружинки, на другом клапане не было колпачка маслосъёмного совсем. Вот таким образом собирают двигатели некоторые горе-мастера.

А вам кто мотор перебирал? Самостоятельно или посторонние люди?

Разберитесь с сапуном. Потом сделайте замер компрессии. Если понадобится, то следующий этап — снятие и проверка ГБЦ. Будет снята головка, можно будет проверить состояние поршневых колец.

aleksandr.1964

Да, на щуп смотрю. Расхода масла не наблюдаю. Но это понятно, так как машину не нагружаю, быстро не разгоняюсь, обороты больше 3000 бывают редко. Дым появляется только при большой нагрузке. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая и равна 12. Как правильно разобраться с сапуном? Сниму сапун и дальше? Какие результаты, что будут значить? Если машина просто стоит и на холостом ходу даю обороты более 4000, дыма не наблюдаю. Только, если еду... Особенно если в гору. Может ли быть причиной то, что направляющие клапанов остались не поменяны?

pavlodubina5

Может из-за разбитых направляющих быть такое, так как клапан в ней болтается и сальник не держит.

То что вы написали в комментарии вчера в 11:51, это меняет картину события.

Вы написали, что компрессия хорошая, дыма на месте нет, даже при повышении оборотов, ещё и расхода масла нет. При таких данных у вас не должно быть синего дыма, то есть и с сапуном значит порядок. Хотя проверяется он просто — отсоедините шланг от крышки клапанов, на исправном моторе не должно из него быть дыма при работающем моторе.

А если то что вы написали при нагрузке и в гору, значит там у вас дым чёрного цвета скорее всего, а это уже значит богатая смесь — не сгоревшие частички топлива. Это надо проверять установку зажигания и проверять регулировки карбюратора.

Синий дым — это обязательно расход масла и запах горелого масла.
Чёрный дым — это повышенный расход топлива, чёрная труба глушителя сзади автомобиля и даже возможен запах бензина на выхлопе.