Закипает антифриз в Пежо 407

Peugeot 407 2004 — 2010

Здравствуйте. Периодически, раз в 2 — 4 недели, закипает антифриз в системе охлаждения.Заменили:

  • термостат,
  • радиатор,
  • ремонт вентилятора.

Не однократные обращения в сервис проблему не решили. Диагноз воздух в системе охлаждения. Течь антифриза не обнаружена.Что делать?

Анатолий.sib

Что именно ещё проверяли, подробнее пишите. А в сервисе что сделано?

Nemo Unknown

Первым делом заменили термостат. При втором обращении заменили радиатор и отремонтировали вентилятор системы охлаждения. В третий раз сказали о наличии воздуха в системе охлаждения.

Похожие вопросы:
Перегрев мотора , холодный радиатор, утечка антифриза, щелканье под капотом Пежо 407 – 3 ответа

Здравствуйте. Ситуация сложилась следующим образом. Ехали по трассе, машина ехала более менее нормально, потом резко начала греться за 5 мин ушла стрелка в красную зону. Остановили......

Как найти течь антифриза Пежо 407 – 2 ответа

Помогите найти...

4 ответа

А вентилятор включается при перегреве? Проверьте, есть ли давление в системе охлаждения при нагреве, проблема может быть например в клапане крышки расширительного бачка/радиатора, так же проблема может быть в прокладке ГБЦ, прорываются газы, проверьте газоонализатором, нет ли газов в бачке.

В комментарии вы повторили лишь то, что написано в описании вопроса.
А подробнее?

Как вы определяете что «кипит», видите бурление в расширительном бачке или парит из-под капота?
Какая температура в момент «закипания»? (хотя бы на щитке приборов в какой зоне стрелка).
А когда «кипит», вентилятор вращается?
В момент кипения радиатор горячий или холодный?

Воздух в системе не может быть 2-4 недели, исправный мотор хоть как его выгонит в течении первого дня (даже в течении первого часа, вернее в течении времени до первого нагрева до рабочей температуры). Потом останется только долить антифриза до нормы.

В момент закипания стрелка прибора показывает больше 90 и срабатывает защита. Вентилятор вращается, с какой скоростью не скажу.

До последнего обращения в сервис, по совету знакомого, после закипания открывал вентиль в верхней части радиатора. Выходил воздух вместе с пеной светлого цвета. При появлении антифриза (горячий), закрывал вентиль. Заводил и ехал дальше. Подобная ситуация повторялась. Пена была не всегда.

При последнем посещении сервиса, сказали что спустили воздух из системы охлаждения. Сегодня при открытии крышки расширительного бачка вышел воздух, уровень антифриза в норме. Но в салоне кажется лёгкий запах антифриза. Пятен на асфальте после стоянки нет. Четвёртый день не кипит. Что будет дальше???

Анатолий.sib

Уже что-то. Больше 90, вот это можно всяко понимать, и 91 градус и 100 градусов и 120 градусов. Там на градуировке шкалы если есть красная зона - в неё заходит стрелка или нет? Слова - срабатывает защита - это вы о чём? Если про включение вентилятора, то это всего лишь штатное охлаждение радиатора. По поводу выхода некоторой части воздуха - это нормально, там же создаётся давление при нагреве антифриза. По поводу пены - это вопрос, не должно быть пены у свежего нормального антифриза. В салон антифриз может попадать только через прохудившийся радиатор отопителя салона. Но .. вы же написали что уровень ОЖ не убывает?!

Стрелка отклоняется в красную зону. Раздаются короткие акустически сигналы! На табло расположенном на приборной панели появляется графическое изображение двигателя.

Выключаю двигатель и произвожу действия изложенные ранее. Эти сведения описываю по памяти, может что упустил! На сегодня пока не кипел!

Анатолий.sib

Если это было и ранее, то очень даже вы кое-что упустили. Вы ранее не сообщили что горит "чек" (силуэт двигателя), а это очень важный момент. И если он горит, то значит есть ошибки. Надо сделать компьютерную диагностику двигателя по выявлению номеров ошибок.

Nemo Unknown

Диагностику на сервисе делали но ничего не сказали!

Анатолий.sib

Номера ошибок узнайте и сюда их.