В момент закипания стрелка прибора показывает больше 90 и срабатывает защита. Вентилятор вращается, с какой скоростью не скажу.
До последнего обращения в сервис, по совету знакомого, после закипания открывал вентиль в верхней части радиатора. Выходил воздух вместе с пеной светлого цвета. При появлении антифриза (горячий), закрывал вентиль. Заводил и ехал дальше. Подобная ситуация повторялась. Пена была не всегда.
При последнем посещении сервиса, сказали что спустили воздух из системы охлаждения. Сегодня при открытии крышки расширительного бачка вышел воздух, уровень антифриза в норме. Но в салоне кажется лёгкий запах антифриза. Пятен на асфальте после стоянки нет. Четвёртый день не кипит. Что будет дальше???
Уже что-то. Больше 90, вот это можно всяко понимать, и 91 градус и 100 градусов и 120 градусов. Там на градуировке шкалы если есть красная зона - в неё заходит стрелка или нет? Слова - срабатывает защита - это вы о чём? Если про включение вентилятора, то это всего лишь штатное охлаждение радиатора. По поводу выхода некоторой части воздуха - это нормально, там же создаётся давление при нагреве антифриза. По поводу пены - это вопрос, не должно быть пены у свежего нормального антифриза. В салон антифриз может попадать только через прохудившийся радиатор отопителя салона. Но .. вы же написали что уровень ОЖ не убывает?!