Какой антифриз в ВАЗ 2112?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Скажите, какую жидкость лучше залить? У меня была залита красная только не помню какая (антифриз).

Похожие вопросы:
Что лить в систему охлаждения ВАЗ 2112? – 2 ответа

Вот скажите пожалуйста. Решил в выходные поменять охлаждающую жидкость и вот что мне сказали. Что в ВАЗ 2112, 16 клапанная, антифриз не заливается. Что мол разъедает прокладку под ......

Какой антифриз заливать в ВАЗ 2112? – 1 ответ

Купил авто. Визуально оранжевая жидкость в расширительном бачке. Что мне купить что бы долить? И где отметки не видно. У меня 1см выше патрубка. Спасибо...

Доливаю воду в тосол в ВАЗ 2112 – 1 ответ

Если в ВАЗ 2112, 1,5, 16 V, доливать иногда воду в тосол то блоку цилиндров грозит накопление ржавчины внутри блока?...

Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2112 – 6 ответов

Не включается вентилятор охлаждения, ДТОЖ поменял...

Может ли так перегреться ДВС? – 6 ответов

Может ли двигатель перегреться из-за того что авто двигался на первой передаче на трех тысячах оборотов? Суть такая что училась девушка просто трогаться с места(было это на полигон......

6 ответов

Чем промыть систему охлаждения двигателя, можете почитать Здесь ...

Воздушная пробка в системе охлаждения мотора не зависит от того, чем именно вы будете промывать. Напоследок после агрессивной среды, залейте в систему дистиллированной воды, нагреете, сольёте, закрутите пробки и… ваша система будет готова принять антифриз.
Зальёте в расширительный бачок до максимума, запустите мотор, нагреете до температуры открывания термостата, чтобы ОЖ пошла по большому кругу. Заглушите двигатель, потихоньку (чтобы не обжечься горячими парАми) откроете пробку расширительного бачка. Там конечно же уровень снизится.
Дольёте снова до максимального уровня, и можно кататься. Воздушные пробки должны вытолкнуться исправным двигателем. На следующий день для контроля проверите уровень ОЖ, если он снизился то ещё раз добавьте (возможно этого и не понадобиться делать, а возможно какая-то воздушная пробочка ещё выскочила ).

Если вы не знаете что именно залито в систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, и не в курсе когда именно менялась ОЖ, тогда нужно менять антифриз ПОЛНОСТЬЮ.
А при полной замене, там уже не будет разницы какой именно вы его зальёте.
На вашем вазовском двигателе есть пробка для слива ОЖ на радиаторе снизу (барашек).
И на блоке цилиндров здесь


На инжекторном моторе, на блоке надо сначала снять МЗ (модуль зажигания).

И информация про красные антифризы (G12 и ему подобные), меняется через 250тыс.км или через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Я купил вот такое ice stream G12 -45 , подойдет?

Фото ниже

И двигатель у меня 16 кл, не такой что у вас на рисунке

Анатолий.sib

Антифриз подойдёт. Вы же в вопросе не написали в какой именно мотор хотите заливать. А так то да, с 16-ти клапанника сливается по другому, и причём в двух вариантах: либо со снятием стартера, либо без снятия. Зависит от того какой привод переключения передач: трос или тяга. Если интересует процесс слива и заливки, то могу написать.

Да спасибо, напишите, буду очень признателен.

Замена ОЖ с 16-ти клапанного ВАЗ

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть, потом можно будет ослабить затяжку.
Открутить пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слить охлаждающую жидкость в емкость

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера. Поэтому при замене антифриза необходимо будет снимать стартер, для этого ключом «на 13» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник силового провода. Затем этим же ключом отсоединяем три болта крепления самого стартера к двигателю. Теперь можно аккуратно снять стартер, стараясь не допустить попадания грязи внутрь двигателя. После слива антифриза, закрутить пробку и установку стартера произвести в обратном порядке.

Далее, залить антифриз до максимума. Запустить мотор, нагреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы ОЖ прошла по большому кругуи вытолкнула воздух находящийся в рубашке охлаждения двигателя. Заглушить мотор, открыть осторожно крышку расширительного бачка. Уровень должен снизиться за счёт того что вытолкнулись воздушные пробки. Долить антифриз до нормы (на бачке должны обозначены уровни минимум и максимум).

Стартер у меня развернут в другую сторону

Coolstream Standart, а на цвет не смотрите-это просто краситель.

Доброе утро, а я купил вот такое ice stream G12 -45

Анатолий.sib

Писали бы сразу модель мотора и не было бы мучений про угадывание - что где установлено.

Анатолий.sib

Если интересно где стоит стартер, то он под воздушным фильтром должен быть.

Анатолий.sib

Да, а пробка слива, стоит всё там же, на блоке цилиндров (как показано на первом фото и на втором фото тоже). Если нет возможности открутить её сверху автомобиля, то это делается снизу (с ямы, с эстакады).

Ну уж извините что все полностью не написал, как все сделать я понял, а как промыть и чем? Боюсь не было бы пробки.