Аккумулятор 60 А/ч. Значит номинальный ток зарядки 6А. Вот при нём и проверяйте «кипение» электролита (булькание, бурление). Если оно есть, значит аккумулятор зарядился полностью.
В инструкции по зарядке есть такие слова: «Обильное газовыделение, свидетельствует о полной зарядке аккумулятора...»
И не надо никаких дополнительных 30 минут, он и так уже простоял на зарядке несколько часов.
Лишняя зарядка убивает батарею, активная масса на пластинах начинают осыпаться, ёмкость батареи будет снижаться. Если в электролите видны взвеси, он не прозрачен, это осыпавшиеся частички активной массы плавают. А если грязный, чёрный электролит, то это уже дополнительно поднялся шлак со дна, лишним перезарядом.
Перегрев электролита при зарядке, также вреден пластинам и их активной массе (не должно быть превышения 45 градусов Цельсия).
Для сравнения рисунки:
чистый электролит, прозрачный достали ареометром из аккумулятора
Вот мутный, со взвесями
А вот совсем мутный, загрязнённый (это наверняка после перезаряда)