Слишком богатая смесь и пропуски 4-й цилиндр на ХХ, 60-80 единиц

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Здравствуйте, Калина 17.9.7. Пропуски по 4-му цилиндру на ХХ, на оборотах двигатель ведет адекватно, но с периодичностью стреляет в глушитель.

Слишком богатая смесь, коррекция менее 0,8. Время впрыска доходит до 5, массовый 13. Форсунки снимались, проверялись на стенде, катушка тоже. Может ли адсорбер так влиять на работу и делать пропуски по 4-му цилиндру и прострелы в глушитель.

В бензобаке создается разряжение, как только только крышку ББ снимаешь, начинается неровная работа двигателя на ХХ. Компрессия везде по 14, посторонних элементов в впускном тракте нету.

Похожие вопросы:
На холостых троит Калина – 1 ответ

Под каким пин лямбда в разъеме ЭБУ? Какие значения должны быть? На сам датчик подогрев идет, есть +0,45в относительно массы двигателя. Вопрос такой, насколько я понял + всегда там,......

Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......

Горит чек и троит на холодную Лада Калина – 7 ответов

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?...

На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов

При работе на ХХ через некоторое время начинаются перебои в работе двигателя, затем глохнет. При сбросе ошибки заводится хорошо, потом все на круги своя. Ошибка Р 0342. Датчик фаз ......

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь»....

3 ответа

Свеча, провод. Это по 4-му. По смеси — смотрите как ДМРВ себя чувствует.

Может нарушится нормальная работа если через адсорбер будет подсос воздуха во впускной коллектор. Возможно что клапан адсорбера постоянно открыт.

Но тут есть одно но, между адсорбером и баком стоит двух ходовой клапан, он не должен дать впускному коллектору создать разряжение в баке. Раз как вы говорите, что при открученной крышке начинает работать не ровно, возможно этот клапан не работает. Но как-то связать это с 4-м цилиндром нельзя, тут что-то другое.

ДМРВ и проводка на него, замерьте давление топлива, проверьте воздушный фильтр.