Смещение ГРМ в Фольксваген Крафтер
Провернуло шестерню КВ, ремень сместился на 1 зуб, загнет ли клапана?
Провернуло шестерню КВ, ремень сместился на 1 зуб, загнет ли клапана?
Во первых вы не написали какой двигатель. А во вторых смещение на один зуб конечно многовато для нормальной работы двигателя, но для клапанов не должно быть опасно, ну разве что на дизеле может оказаться критично, там клапана поближе к поршням, но и то не обязательно.
Если бы загнуло клапана, то двигатель не запускается. Даже провернуть коленвал не всегда удаётся.
Если мотор заводится, то клапана точно не являются виной! А вот все ли собрано правильно по системе ОГ и вентиляции картера?
Про ваш мотор точно не скажу, но очень много моторов которые при нарушении внутреннего давления и циркуляции просто глохнут-то есть нельзя просто как у жигуля снять шланг с сапуна. И как уже написано проверьте поступление топлива и воздуха-может в воздушный фильтр, после проведения работ, засосало тряпочку нечаянно кем-то положенную и забытую.
Имелся ввиду дизель Крафтер. Шестерню заменили, выставили все пометкам, ошибок нет двигатель запускается и через 3-4 секунды глохнет
Надо проверить давление и подачу топлива (может забит топливный фильтр, может воздушный).