Спасибо всем, кто хотел мне помощь. Снятие ГБЦ у инжектора дело «геморойное)) Глушак снимается со „штанами“ вместе, соединение с коллектором, во-первых, труднодоступное, во-вторых, гайки прикипевшие и зафиксированные. Так что там даже не стоит время тратить, сразу снять со „штанами“. До этого надо открутить держатель глушака, который идет от движка и крепится к кузову. Гайки от тяг, которые удерживают сам механизм инжектора, тоже труднодоступные. Еще незаметнее находится „масса“. Жаль, что рядом не стоял сам конструктор, который придумал такие места для крепежа, узнал бы о себе намного больше))
Одна хорошая сторона — распредвал выходит вместе с головкой. Вот так)) Но мне все равно придется менять ГБЦ полностью. Вскрытие показало, что дело не только в прокладке, а в самой головке (»черви съели"). Так что, еще раз Всем спасибо, катайтесь без поломок, по «зеленой» дороге!