Как поставить контрактный двигатель на Тойота Креста 5?

Toyota Cresta V (X100) 1996 — 2001
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Снял двигатель. Кузов 90, 95 года выпуска. Собираюсь ставить контракт, а шлангов и проводов очень много. Как не ошибиться и поставить все правильно?

Комментировать
Ответить
1 ответ

Вообще-то у японских автомобилей (и у многих других иномарок), все фишки соединений разные. То есть соединится только в каком-то одном месте и только с одной единственной, с другими не получится соединить. И длина проводов часто рассчитана только до определённого места. Собственно и со шлангами примерно также, либо толщина подсоединения разная либо длина только до нужного соединения.
Приходилось мне менять всю проводку на «японце» после пожара — всё соединилось без проблем (хотя никакой схемы и не было).

Комментировать
Ответить