Высокие обороты на холостом ходу 21083
ВАЗ-21093, карбюратор Солекс 21083.
На холостых оборотах обороты после прогрева двигателя в районе 1500-1700, при открытой воздушной заслонке и вывернутом полностью винте количества. При изменении угла зажигания в меньшую сторону, обороты падают, но при этом двигатель начинает работать нестабильно начинает подергиваться. Создается впечатление, что работает под нагрузкой, как будто смесь переобогащена.
С распылителей ни капельки не льет, все сухо. Винт качества отзывается при регулировке и на обогащение и на обеднение смеси. ЭППХ клапан рабочий, если не ошибаюсь 41й. ВВП при проверке на сопротивление показывают 3.5 (центральный) по 5-7 кОм (те что к свечам).
Подсос воздуха в местах так называемого бутерброда отсутствует — проверено нанесением воды на соответствующие места, а так же распылением туда же ВД-40 — обороты не меняются, двигатель не глохнет.
Блок управления ЭППХ проверялся мультиметром, по показаниям прибора так-же рабочий. Жиклеры стандартные как по паспорту, менялись год назад — карбюратор работал без проблем. Так же заменены все уплотнительные кольца в карбюраторе и диафрагмы. Пуск как на холодную, так и на горячую происходит без каких либо проблем с первого поворота ключа.
Компрессия во всех цилиндрах в пределах нормы — около 11. Уровень в поплавковой камере и сами поплавки отрегулированы по заводским настройкам, поплавки не задевают за корпус, игольчатый клапан рабочий — не залипает.
В общем причину повышенных оборотов я найти не смог. Если имеются какие нибудь мысли по этому поводу, буду премного благодарен. Заранее благодарю за помощь!