Стартер не вращается в Мазда 323 БФ

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1989

Уважаемые специалисты я начинающий водитель. Приехав вечером в гараж заглушил машину. На утро стал заводить чтоб ехать на работу, а она не заводится, не вращается стартер.

Аккумулятор заряжен. Что то где то щелкает и все. Помогите пожалуйста, что могло случиться за ночь простоя не пойму? Подскажите, где искать хотя бы? Может надо что то проверить?

Похожие вопросы:
Как поставить вилку бендикса Мазда 323 БФ? – 2 ответа

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, как правильно установить пластиковую вилку на бендиксе, какой стороной?...

Разбирается ли втягивающее на Мазда 323 БФ? – 2 ответа

Уважаемые специалисты я уже Вам писал что у меня при включении зажигания не вращается стартер. Вчера сделали стартер мне. Короче это было втягивающее, почистили контакты в нем гово......

Может ли стартер тянуть на себя после прогрева двигателя? – 1 ответ

Проблема в том что на старом стартере сломало носик стартера! Купил новый стартер, заводит с пол оборота. Но проехав пару километров он не заводится! Тянет на себя стартер. Из-за м......

1 ответ

Смотря как щёлкает!?
Щелчок может происходить на клемме аккумулятора если слабый контакт. Надо снять наконечники проводов, зачистить их и зачистить клеммы батареи. Соединить и подтянуть болтики ключом.
И щелчок, во время включения замка зажигания «на старт», может происходить внутри втягивающего реле, когда на силовых болтах (на «пятаках») набирается много нагара. Из-за нагара возрастает сопротивление и ток не может дальше пробиться, цепь не замыкается — стартер не срабатывает. В этом случае, можно для запуска двигателя попробовать несколько раз включать стартер, и возможно в какой-то момент стартер заработает, мотор запустится. Но такой «фокус» срабатывает недолго, втягивающее реле придётся всё-равно менять.
Если срочно ехать и надо запустить двигатель, то возможен ещё один «фокус»: перемкнуть контакты на стартере отвёрткой или куском толстого провода. Одновременно — помощник повернёт ключ замка зажигания, а вы перемкнёте силовые болты стартера.
Если коробка МКПП, тогда можно запустить и с буксира.

b.k2015

А что надо перемыкать какие контакты на стартере или на втягивающем реле подскажите! Потому что вообще на этой мазде добраться или до стартера или до втягивающего проблематично ужас . Там так все мешает друг другу еще и ГБО стоит

Анатолий.sib

На стартере установлено втягивающее реле. На этом реле торчат два толстых болта (шпильки), вот их и перемкнуть. Но помощник должен в этот момент включить ЗЗ на "старт". Если аккумулятор заряжен, то стартер обязан сработать.

Анатолий.sib

Коробка какая? Механику можно запустить с буксира. Автомат - только со стартера.

b.k2015

Механика пятиступка

b.k2015

Помощника нет. А если предварительно перемкнуть контакты толстым проводом а потом сесть и попробовать включить зажигание, без помощника, что бы хоть чуть крутануло стартер? Будет уже видно где причина?

b.k2015

Это получается что ты как бы его отключаешь?

Анатолий.sib

Когда перемкнёте контакты, то ротор стартера уже начнёт крутиться, но к маховику подключения ещё нет. Должен быть алгоритм такой: подаётся напряжение на втягивающее, выбрасывается бендикс, соединяется стартер с двигателем, и в этот же момент пошёл ток аккумулятора на обмотку стартера, ротор начинает прокручивать коленвал двигателя.

Анатолий.sib

Когда нет помощника, я делал так: авто на "ручнике", рычаг коробки в нейтраль, если это механика, и в положение парковки, если автомат. Зажигание включаю, пошёл к стартеру с отвёрткой и кусок провода примотан к ней. Проводок подсоединяю к втягивающему реле, там где соединён управляющий провод от ЗЗ, потом перемыкаю толстые шпильки (болты), стартер срабатывает, мотор запустился, отвёртку с проводом убрал. Стартер отключился, мотор работает, можно куда-то доехать если надо срочно.

Анатолий.sib

Если вы повесите перемычку на стартер, то он будет постоянно работать, и пока вы бегаете туда-сюда, может и сгореть стартер.