Кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП, при снятии внутреннего ШРУСа?
Когда вытягиваешь(сбиваешь) внутренний ШРУС который в КПП заходит, то когда его сбил, кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП?
Когда вытягиваешь(сбиваешь) внутренний ШРУС который в КПП заходит, то когда его сбил, кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП?
ВАЗ 21099, сейчас подъезжал к магазину, повернул руль на ходу(скорость была 20 в час), то есть на вывернутых колесах подъезжал и стук громкий спереди услышал, такое уже не в первый......
Если был порван пыльник на ШРУСе, надо ли разбирать саму внешнюю гранату, после того как я сбил ее с вала? То есть я имею ввиду шарики вынимать с сепаратором надо?...
Подскажите. Мне сегодня на СТО снимали ШРУСы и когда ШРУСы обратно ставили, то не поставили новые стопорные кольца, то есть стопорные кольца остались старые. Это нормально? ВАЗ 211......
Был большой люфт и стук при трогании с места вперёд назад. Заменил внешние ШРУСы, люфт стал меньше но остался. Стук появляется редко. Стоит ли менять внутренние ШРУСы и поможет ли?...
Должно на шарнире остаться, в пазу.
Кольцо должно остаться на шрусе.
Оно сжимается и прячется в пазу. Если только его не растянули до невозможности когда ставили, тогда есть вероятность что оно останется в коробке, а это я вам скажу паршиво. Придется сливаться и дифф вытаскивать.