Стрелка охлаждения двигателя не подымается в Ауди А6 Ц5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Здравствуйте! Стрелка охлаждения иногда поднимается до 70-80 градусов а потом медленно падает. А раньше при длительной езде бывало что стрелка резко падала а потом через 10-30 сек. опять поднималась, при этом бил ощутим легкий рывок, только когда стрелка падала. Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Кипит ОЖ в Ауди А6 Ц5 – 3 ответа

Здравствуйте! У меня такая проблема, ОЖ кипит 90 градусов, радиатор поменял, всё равно кипит...

Мигает указатель температуры в Ауди А6 С5 – 2 ответа

Мигает на щитке приборов указатель температуры красным цветом. Делал мотор. если забыл вытащить, при сборке, тряпку пробку в патрубке, где соединяется большой шланг с верхней горло......

Как заменить уплотнительные кольца на патрубке датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5? – 1 ответ

Здравствуйте! Не могу найти как заменить уплотнительные кольца системы охлаждения audi a6c5, 2.5 tdi, 1998 гв, на патрубке где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?...

Двигатель греется в пробке Ауди А6 С5 – 1 ответ

Двигатель греется в пробке, особенно летом. 3.0, ASN, датчик скорости вентиляторов...

Количество антифриза на Ауди А6 – 1 ответ

Произошла утечка антифриза, только поменял и нужно снова заливать. Сколько антифриза в Ауди А6?...

2 ответа

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, так же проверьте его разъем и провода, там может быть плохой контакт. Еще проверьте, не нагревается ли радиатор двигателя до прогрева двигателя, если нагревается, то термостат все время открыт и антифриз ходит по большому кругу. Еще проблема может быть в щитке приборов (в показометре).

То есть вы едете, следите за температурой двигателя. Стрелка падала, был рывок автомобиля и стрелка опять возвращалась на место, вы продолжаете ехать дальше не останавливаясь.
Если я правильно восстановил события, то это означает что это было кратковременное отключение зажигания (отсутствие питания бортовой сети).
Проверяйте контакт на аккумуляторе (клеммы должны быть зачищены), провода плотно зажаты.
Проверьте силовые предохранители (возможно там контакт ослаблен).
Проверьте на замке зажигания (может там ослаблено соединение проводов снаружи или внутри замка подгорели контакты).
Если теперь всё происходит без рывков, значит теперь появилась проблема с датчиком температуры или с его проводами.

На мотор видимо жалоб нет?