Стреляет пламенем в карбюратор ГАЗ 3110

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

Начало стрелять в карбюратор пламенем или провал и глохнет при резком нажатии газа, а если чуть разгазуешь и резко в газ то стрельнет в карбюратор и пламенем. Не знаю что делать. Менял карбюраторы не помогло, менял трамблёр не помогло.

Свечи новые и броне провода поставил новые, не помогло. Поменял шестерёнку на распредвале. ДВС 402. Не помогло. Снимал голову, притирал клапана, тоже не помогло. Осмотр головки сильно не рассматривал, притёр, проверил не подтекают клапана. Уже не знаю что думать и делать.

В интернете ни чего конкретного не нашел. Причины какие могут быть? Но мне подсказали что может образоваться трещина в перегородке клапанов где впускной и выпускной клапан. Не знаю может из за этого быть так?

Похожие вопросы:
Как переделать двигатель 402 на инжектор? – 1 ответ

Хочу переделать двигатель 402 на инжектор...

Машина сильно дымит ГАЗ Волга 3110 – 4 ответа

Машина сильно дымит. Тосол пропадает, залил 5 л и снова его нет. Под крышкой, для масла, идет дым. Масло странно-желтого цвета. Подскажите что делать?...

Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа

После продувки системы ХХ на карбюраторе, обороты на холостом ходу держатся в пределах 1200-1400 при полностью закрытой дроссельной заслонке. Винтом качества обороты можно сбросить......

Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа

Добрый день. Купил машину. ДВС 402. Было установлено ГБО. ГБО снял. Теперь пока двигатель не прогреется до 60, машина без подсоса плохо едет. При резком нажатии на педаль газа захл......

Прикипела шпилька ГБЦ в ГАЗ 3110 – 2 ответа

Я не водитель, поэтому объясню суть своими словами. Муж хотел снять головку двигателя, но одна шпилька как-будто прикипела или посажена на эпоксидную смолу. Что только ни делали, н......

3 ответа

Установи на место корпус воздушного фильтра и сам фильтр — стрелять пламенем не будет.

Температура двигателя — при холодном двигателе так и будет. При условии правильной регулировки карбюратора.

А так же плохая работа ускорительного насоса карбюратора.

Ещё такое бывает когда имеется большой люфт в приводе масляного насоса. В который трамблёр вставляется.

И ещё люфт оси трамблёра.

Плюс к этому мелкий металлический мусор на магните датчика-генератора при условии бесконтактного зажигания.

Ну и эффект раннего зажигания, который ни кто не отменял.

volga

Нет просто заглохла и всё и после стала стрелять

volga

Нет не менял катушку, но на холостых работает нормально двс, а стоит резко дать газ либо глохнет и когда не много разгазуешь и резко надавишь на газ, то начинает стрелять

Порядок зажигания может перепутан?

У «волги» против часовой стрелки, порядок зажигания 1–2–4–3

Катушку проверяли? Она может быть неисправна.

Анатолий.sib

Втулку меняли на трамблёре?

volga

Полностью менял трамблёр

Анатолий.sib

Если на ХХ нормально работает, а при добавлении оборотов стреляет, тогда это с электрикой не всё в порядке или вакуумник на трамблёре неисправен (не срабатывает опережение зажигания).

Анатолий.sib

По поводу трещины между клапанами, этот вариант мало вероятен, потому что тогда бы "троил" мотор и на холостых, компрессии не было в цилиндре.

volga

Ну компрессию проверял 7,5 показывает на всех цилиндрах, а должно самое малое 10

Анатолий.sib

Если мотор ЗМЗ 402, то компрессия может быть 8,5 атм.

Анатолий.sib

Если мотор ЗМЗ 4021, то компресиия допускается 8,0 атм.

volga

Ну тогда не знаю что с двс уже всё перепробовал. Вот остаётся только головка я так думаю что то с ней

volga

На холостых работает вроде нормально

Анатолий.sib

Слово "вроде", звучит неуверенно. Какие обороты на холостых?

volga

Где то 900/950

Анатолий.sib

Так сильно плавает?

volga

Оно не плавает

Анатолий.sib

Установка ВВ проводов по порядку зажигания? Вакуумник исправен ли? Модель мотора не написали? Какой трамблёр неизвестен, установка правильная ли? "Всё перепробовал..." - что это именно "всё"? Ответов на вопросы нет, ну и помочь на расстоянии, как???

volga

ДВС 402 и думаю что то с головкой возможно

В принципе 7,5 атм, это недалеко снижение компрессии. Возможна ещё и погрешность манометра. Главное, чтобы примерно одинаковые значения были во всех цилиндрах. А вот если большая разница (более 1.0 атм), тогда не нормально.

volga

Ну это головка если под 80 бензин то и будет 7,5-8 атм, а если головка под 92 бензин то должно от 10 до 12 атм

Анатолий.sib

12 - это если у инжекторного. У карбюраторного 10, максимум. Если у кого-то больше, то это или погрешность манометра или сделан тюнинг двигателя.

Анатолий.sib

Трамблёр правильно вставили? Там же надо с упреждением вставлять, а иначе неправильное зажигание получится (может из-за этого стрельба).

Анатолий.sib

Метки ГРМ проверили?

volga

Метки на месте

Анатолий.sib

А остальные вопросы? Установка трамблёра? Установка ВВ проводов по порядку зажигания?