Стучит на холодную Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

126 мотор, после ночной стоянки утром завожу начинает стучать, в третьем цилиндре скидываю провод с катушки стук пропадает. Стучит около минуты потом стук пропадает и в течении дня все нормально. Ночь постоит утром обратно так же. Что это стук гидрокомпесатора или стук поршня, на прогретой стука нет работает идеально. Масло лью мобил супер 2000 10w40.

Похожие вопросы:
Стук на холодную Лада Приора – 4 ответа

При утреннем запуске стучит секунд 30-40, потом стук пропадает в течении дня стука не наблюдается. После ночной стоянки обратно стук. Гидрокомпенсаторы поменяли, проблема не ушла. ......

Стук спереди справа в Лада Приора – 2 ответа

Приора. Подскажите что спереди справа может стучать на кочках при проезде неровной дороги? Шаровые с наконечниками неделю назад заменил...

Стук сзади в Лада Приора – 2 ответа

Лада Приора седан. Когда едешь по ямкам, слышны стуки сзади. Снимал стойки и смотрел все резинки, в итоге все резинки целые оказались. Потом думал что запаска в багажнике стучит, у......

Спереди пружина начала задевать за подкрылок на Приоре – 1 ответ

Приора. Почему спереди слева на кочках пружина начала задевать за подкрылок? И стук громкий от этого. До сегодняшнего дня такого не было, при этом ничего не делал с подвеской и кол......

8 ответов

Стук такой я слышал и потом нашёл из-за чего он был. И собственно я его написал вам в предыдущем ответе — стук шатуна на коленвале, без смазки. Опаздывает смазка либо её слишком мало. Возможно, есть износ шатунного вкладыша. На холодную зазор больше, прослушивается стук. На горячую зазор уменьшается, стук не слышен. 

Отсоединяете фишку, ток не подаётся на свечу,  нет сгорания смеси, поршень не отталкивается, его коленвал просто таскает за счёт трёх других цилиндров, потому без искры, нет стука. 

 
Анатолий.sib

Дальнейшие действия интересны? Или вы уже знаете что делать?

id625535648

@Анатолий.sib, Интересны, с чего начинать?

Проверьте компрессию в цилиндрах, стук может быть от поршня. Можно еще стетоскопом прослушать. 

id625535648

Компрессия по 15,5 в каждом двигатель после капиталки прошел 40-50 тыс.

Михаил Самсонов

@id625535648, А масло не расходует двигатель?

id625535648

Нет от замены до замены

Ответ заблокирован модератором за нарушение правил сервиса.
Показать

Разработка продвижение оптимизация создание сайта | обучающие курсы программирования онлайн

Что там за стук? Жаль что не слышно его. 

Может стучать топливная форсунка. Может стучать гидрокомпенсатор, пока к нему не подошло масло, а он его не удерживал и потому перед запуском мотора был пустой, например. Может стучать шатун поршня на шейке коленвала, из-за запаздывания поступления смазки на вкладыш. Если бы поршень стучал, то он стучал бы и на прогретом двигателе.

id625535648

А юбка поршня машина прогревается до 25-35 градусов и стук пропадает. Могу скинуть видео работы двигателя на эл. почту.

Анатолий.sib

Да именно о юбке поршня и пишется информация. И вообще, что это вдруг юбке бы стучать? Кольца сносятся или залягут ну будет тереться эта юбка, останется след на стенке поршня. Если будет износ поршня поршневым пальцем, то может прослушиваться стук поршня об ГБЦ или об клапан, но это опять же хоть на холодную, хоть на горячую.

Анатолий.sib

Стук выкладывайте на Ютуб, потом сюда - иконка самая правая в ответе.

id625535648

@Анатолий.sib, https://youtu.be/IHR2WGISP5g

Анатолий.sib

Ваша ссылка пишет: видео недоступно.

id625535648

Что это за стук?

id625535648

https://youtu.be/YEZd2S4f2fo

Анатолий.sib

Что там при отсоединении второй форсунки? Не даёте послушать и видеть.

id625535648

@Анатолий.sib, Вторую отсоединяю все нормально, только когда отсоединяю третью стук пропадает

id625535648

@id625535648, Целый день езжу стука нет, но постоит ночь с утра стук

id625535648

@Анатолий.sib, Но если бы был стук шатуна он бы прослушивался внизу, а стук слышно от гбц

Анатолий.sib

Ниже в ответе я описал что там в моторе происходит. Сейчас пока вы ездите, но дело в том, что при каждой утренней работе двигателя "на сухую" шатунный вкладыш всё больше и больше изнашивается. И это как говорится полбеды, а вот если поцарапается коленвал, то это ремонт будет дороже, там полная разборка понадобится шлифовка коленвала и покупка ремонтного размера зап/частей.

Анатолий.sib

Только снизу может прослушиваться какой-нибудь стук пружины маслонасоса например. А стук шатуна можно услышать и сверху и снизу. А вы точно знаете где прослушиваются какие стуки? Тогда вопрос, для чего создали тему?

На каждой шатунной шейке есть отверстие для подвода моторного масла. Похоже у вашего двигателя это отверстие забилось и масло с трудом пробивается к вкладышам 
 

Слить масло, снять поддон, поршень 3-го цилиндра опустить в НМТ. Шатун подёргать вверх-вниз. Если есть зазор, то значит есть износ, если не ощущается вручную зазора, то хорошо. Открутить гайки бугеля шатуна, снять бугель. Обследовать состояние вкладышей и состояние шейки коленвала. Если коленвал не успел пострадать, на нём нет царапин, то это хорошо. Отверстие на шейке вала почистить (только не толкать грязь внутрь вала, а постараться её вычистить наружу. Потом установить вкладыши (желательно новые). Для снятия верхнего, надо малость толкнуть шатун вверх потом можно вытащить верхний вкладыш.

Всё ещё ждёте решения? 

 Продолжать кататься со стуком опасно — можно «запороть» двигатель до такого состояния, что придётся покупать новый. Так что, снимайте ГБЦ, открывайте поддон двигателя и осматривайте, щупайте, проверяйте.  По результатам дефектовки, принимать решение об объёмах ремонта. 

id625535648

Вскрыл поддон посмотреть третий цилиндр, но там все норм, а четвертый шатун ходит влево вправо от щеки коленвала до щеки очень сильный люфт шатуна. Открутил бугель а под ним подложена фольга потом вкладыш. Вкладыш чуть подтертый посередине, на коленвале задиров нет, волн тоже. Открутил третий фольги нет вкладыш в идеале. Меня пугает люфт шатуна. Коленвал купил новый боюсь если поставлю будет люфт шатуна опять. Какие дальнейшие действия?

 Люфт шатуна вдоль колен/вала допускается. Если вы считаете что он увеличен, тогда надо проверять износ втулки в головке шатуна, износ пальца поршня, износ посадочного места пальца в поршне.  

Если уж решили ремонтировать двигатель, то надо снимать и ГБЦ, поршни вытащите, проверите состояние колец. Проверите износ цилиндров. Очистите поршни от нагара, в том числе не забудьте очистить и канавки для колец от нагара и отверстия для масла. Если растачивать цилиндры не будете, то кольца лучше установить новые(какие они там были, стандартного размера или ремонтного). Новые поставить и вкладыши коленвала. 

Головку цилиндров обязательно обслужить. Очистить от нагара, от грязи, ржавчины, проверить плоскость, если неровная, то возможно фрезернуть. Плоскость проверяется металлической линейкой в семи положениях 

Зазор не должен превышать 0,1 мм  

 

 

 

Клапана снять осмотреть, нет ли прогара, трещин (особенно это бывает с выпускными клапанами). Очистить от нагара (может предварительно отмочив их в керосине или в каком-нибудь средстве купленном в автомагазине). Осмотреть и седла (на них тоже бывает прогар иногда), они тоже продаются в зап/частях и меняются на ГБЦ.

Подозрительный клапан лучше заменить на новый. Затем притереть все клапана. Притираются они с применением специальной притирочной пасты. 

О притирке клапанов можно посмотреть видео 

 

После притирки, клапана полностью собираются с пружинами, засухариваются и проверяются на протекание (если по быстрому, то это как минимум,  примерно полчаса должны клапана удерживать керосин). На белую бумагу или пусть на газету ставите головку блока и заливаете лунки керосином, потом ГБЦ поднимете и если бумага сухая, то притирка проведена успешно, если под каким-то цилиндром сыро, то придётся тот клапан ещё раз притереть, предварительно осмотрев, нет ли там каких трещин или ямочек.

 

Переход на 124 поршневую с заменой шатунов коленвала и расточкой блока