Металлический стук двигателя, при оборотах до 2000

Mitsubishi ASX 2010 — н.в.

На холодном моторе лязгающе-металлический стук. При отключении третьей свечи стук уменьшается, но совсем не пропадает.

Открывали поддон и клапанную крышку. Вкладыши, цепь в норме. На горячую стук тише. Отчетливо слышен в салоне и в арке правого колеса, на ХХ и при сбросе газа с 2000 об, до 650 об, в такт оборотам двигателя. После 2000 об не слышно.

Стетоскопом сильнее всего слышно на клапанной крышке и выпускном коллекторе. Пробег 90000 км, один хозяин, обслуживался только у оф.дилера.

В одном сервисе говорят что это пальцы поршней, в другом, что это нормально для двигателей CVVT. Стоит ли половинить двигатель, или проблема в ГРМ.

Похожие вопросы:
Не работают 2-3 цилиндры на Митсубиси АСХ – 2 ответа

После простоя 3 дня, не завелась. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Оттащили в гараж прочистили фильтр бензонасоса. После долгого кручения стартером завелась, работает на 2-......

Хлопки в выхлопной Митсубиси АСХ – 2 ответа

Машина перестала ехать и начала реветь. На диагностике — ничего. Перешили мозги под евро 2, удалили катализатор(был чистый). Да машина поехала чуть лучше, но легкости которая была ......

Из какого материала блок цилиндров двигателя 4В10? – 1 ответ

Движок 4В10, 2014 г в. Из какого материала выполнен блок цилиндров...

2 ответа

Скорее всего всё-же половинить. Там ещё и поршень с пальцем есть...

Проверяйте внимательно метки ГРМ. На двух распредвальных, такой стук — это клапан незначительно, но задевает, при работе, о поршень. Проверьте совмещение клапанов и поршней, именно в верхней точке поршня, когда поршень переходит от режима выхлоп в режим всасывание.