По стуку сложно что либо сказать не видя автомобиль и не слыша его. Тут варианты начинаются от клапанов, от гидрокомпенсаторов, далее и шатуны и распредвалы и коленвал или просто пружинка редукционного клапана в масляном насосе.
EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.
Если загорелась лампочка EPC, то надо присмотреться к этому сигналу:
постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки;
нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Спасибо большое, будем искать. На счет поршней и шатунов, тут все в порядке. Голову полностью перебирал там все новое. Единственное что не менял компенсаторы и рокеры. Но по их состоянию пока еще тянут. Стук такой, как будто что то задевает, глухой.