Стук двигателя Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Здравствуйте. Перебрал двигатель, заменил ГБЦ, кольца, ну в общем все что нужно. Завел и появился какой то стук на малых оборотах, не пойму откуда.

Добавляю обороты, двигатель работает ровнее и стука не слышу. В добавок еще и чек горит ЕРС. Что может быть такое? Метки проверил, все в точку. Посоветуйте, что нибудь. Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Загнуло клапана – 4 ответа

Что еще может быть повреждено?...

Двигатель глохнет в Чери Фора – 4 ответа

Все до простого банально. Чистил заслонку, поставил все на место, завелась нормально. После этого отработала полчаса и заглохла. Ну подумал сигналка сработала. Не тут то было. Выех......

Заглохла на ходу, не заводится – 3 ответа

Добрый День. Ехал по дождю в город не доехал 600 км из 1400 машина на ходу заглохла. Звуков никаких не было. Ехал на газу. Пытался переключить на бензин без результатов. Пытались т......

Откуда шарики в кожухе маховика Чери Фора – 3 ответа

Снял поддон, а внизу в кожухе маховика нашел 2 шарика диаметром 3-4 мм. Вот и думаю откуда? Фиксаторы?...

Как устранить низкую компрессию в Чери Фора? – 2 ответа

Здравствуйте. На машине Фора, во 2-м цилиндре компрессия 4. Что может быть и как это устранить? Спасибо....

2 ответа

Ну звука сюда не слышно, вы стоя у авто определяйтесь откуда звук. По поводу epc — диагностика нужна, ошибку по номеру и так далее.

По стуку сложно что либо сказать не видя автомобиль и не слыша его. Тут варианты начинаются от клапанов, от гидрокомпенсаторов, далее и шатуны и распредвалы и коленвал или просто пружинка редукционного клапана в масляном насосе.

EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Если загорелась лампочка EPC, то надо присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;

  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;

  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки;

  • нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

sander63

Спасибо большое, будем искать. На счет поршней и шатунов, тут все в порядке. Голову полностью перебирал там все новое. Единственное что не менял компенсаторы и рокеры. Но по их состоянию пока еще тянут. Стук такой, как будто что то задевает, глухой.