Стук гидрокомпенсаторов в Митсубиси Каризма
Прогорел клапан в первом цилиндре. Заменили заодно сразу четыре клапана, все 16 маслосъёмных колпачков, сальники свечных колодцев, и естественно прокладки ГБЦ и крышки клапанов.
Двигатель работает устойчиво, динамика разгона хорошая, перегрева сверх нормы нет. Но после сборки сильно стучат гидрокомпенсаторы (и на холодную, и на горячую постоянно, и на холостом, и при движении, разгоне, и т.д.).
Как сказал мастер из-за того что я поездил с уровнем масла на нижней отметке щупа. Но как так может быть? Ведь до ремонта стука не было. Может это клапана стучат? Инжектор, 1.6, 103 лс.
Стучат гидрокомпенсаторы
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Гидрокомпенсаторы – устройство, какие лучше, признаки и причины неисправности
Устройство гидрокомпенсатора
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Точно, видимо так и есть. Клянутся что всё сделано как положено. Клапана притёрты, засухарены, зажигание всё как было. Ладно, буду пробовать присадку, нет так придётся гидрики менять... Господи когда ж всё это кончится. Спасибо за совет.