Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто работает как дизель, лампа давления масла горит постоянно, как на на холодном так и на горячем двигателе. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Гидрики постукивают, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Что сделать первым если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС ВАЗ 2112, 16 клап?...

Стук гидрокампецаторов и горит лампочка "OIL" – 4 ответа

Стук гидрокампецаторов, поменял всёравно стук. Горит лампочка «OIL» — вроде масло. Сказали то что масло с картера недостаточно доходит, потому что забит масло приемник....

3 ответа

Проверьте уровень моторного масла, попробуйте долить до максимума, если не поможет, то проверить давление масла манометром, но судя по стуку гидрокомпенсаторов оно низкое. Может некачественное масло залили, может проблема в маслоприемнике, масляном насосе, износе двигателя, может масляные каналы забились.

qaz1234567890

Уровень масла максимальный. До замены прокладки гбц все было хорошо, масло той же марки что было залито ранее. Гидрики начали стучать после 200 км пробега.

Михаил Самсонов

@qaz1234567890, Может поддельное попалось или проблема с масляными каналами, может с отверстиями прокладки что то. А может совпадение.

Нет давления масла, так ездить нельзя! Если замена масляного фильтра не поможет, значит надо снимать поддон, проверять маслоприёмник, снимать ремень ГРМ и менять масляный насос.

Если бы только лампочка заморгала, то может неисправен датчик. Но...  так как ещё и застучали гидрокомпенсаторы, и вместе с загоревшейся лампочкой, то значит  не приходит масло в ГБЦ 

На 8-ми клапаннике, масляный датчик справа на головке цилиндров. На 16-ти клапаннике, датчик слева на ГБЦ.  

 Возможно забился масляный канал. Попробуйте так: выкрутите датчик и сталистой проволокой пытайтесь почистить масляный канал до фильтра (сам фильтр выкрутите), может грязь-пробка  и вытолкнется.  

Давления нет, не гоняйте мотор запущенным, задерёте распредвал без масла. А если его во всей системе нет, то пострадает и колен/вал, вплоть до заклинивания  мотора.

Загрузка комментариев