Стук при повороте руля ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Стучит спереди при повороте руля.

Похожие вопросы:
Кидает машину на повороте – 4 ответа

На поворотах сильно (может даже занести) кидает зад автомобиля ВАЗ 2107. Раньше такого не наблюдалось. Где искать причину, с чем это связано?...

Цепляет колесо на 2107 – 3 ответа

Авто ВАЗ 2107, до замены было всё хорошо. Поменял шаровые, сайлентблоки, рулевую трапецию, маятник и тормозные шланги. А после, при максимальном повороте руля, стало цеплять правое......

Стук колеса в ВАЗ 2107 – 1 ответ

Переднее колесо. Наезжаю на ямку, оно отдает стук. Другой стороной наезжаю на ямку, мягко идет. Только одним колесом стук отдает. Что может быть?...

Передняя пружина трёт о крепление стабилизатора на ВАЗ 2107 – 6 ответов

Доброго времени суток. Трёт передняя пружина(с левой стороны) о крепление стабилизатора. Началось тогда когда механик ремонтировал(замена нижних рычагов-лопнули) и сказал что болты......

Почему колесо жрет подкрылок на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Здравствуйте у машины не битый перед — передние крылья и телек родной. Но при повороте налево, если дорога неровная, левое переднее колесо жрет подкрылок. Уже дыру проело и трет ар......

1 ответ

Стук при повороте руля обычно говорит о неисправности элементов подвески. Необходимо помнить, что субъективно стук может прослушиваться от рулевого управления, а на самом деле причиной будет шаровая опора или сайлентблок.

Для выявления что именно стучит надо проверять все шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, точки крепления амортизаторов, сайлентблоки. Диагностика этих деталей достаточно сложна и поэтому диагностировать лучше у специалистов. Часто при такой диагностике возникает необходимость разборки проверяемых узлов с помощью специальных съёмников.

Также стук может быть из-за износа рулевого маятника и поломки его креплений. Определяются эти неисправности внешним осмотром креплений и при разборке маятника.

Ещё может стучать рулевой редуктор и карданчики рулевого вала. В данном случае также не обойтись без разборки редуктора, поскольку допустимые люфты в механизме не дают возможности распознать повышенный износ внешними признаками.

Стук, с частотой работы двигателя, при полном повороте руля на 2107, может появляться из-за задевания выпускной трубы за детали рулевого механизма. Такой дефект характерен особенно для 2107 с инжекторным мотором.