Цепляет колесо на 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Авто ВАЗ 2107, до замены было всё хорошо. Поменял шаровые, сайлентблоки, рулевую трапецию, маятник и тормозные шланги. А после, при максимальном повороте руля, стало цеплять правое колесо. И через силу приходится тронуться с места как вперед, так и назад. Ещё есть люфт в руле, и поскрипывает рулевая колонка, и машина немножко виляет. Что может быть?

Похожие вопросы:
Можно ли сделать сход развал если балка варенная на ВАЗ 2107? – 2 ответа

Лопнула передняя балка, чуть-чуть подварили. Могут ли отказать сделать сход развал? Заранее спасибо...

Стук при повороте руля ВАЗ 2107 – 1 ответ

Стучит спереди при повороте руля....

Передняя пружина трёт о крепление стабилизатора на ВАЗ 2107 – 6 ответов

Доброго времени суток. Трёт передняя пружина(с левой стороны) о крепление стабилизатора. Началось тогда когда механик ремонтировал(замена нижних рычагов-лопнули) и сказал что болты......

Кидает машину на повороте – 4 ответа

На поворотах сильно (может даже занести) кидает зад автомобиля ВАЗ 2107. Раньше такого не наблюдалось. Где искать причину, с чем это связано?...

Почему колесо жрет подкрылок на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Здравствуйте у машины не битый перед — передние крылья и телек родной. Но при повороте налево, если дорога неровная, левое переднее колесо жрет подкрылок. Уже дыру проело и трет ар......

3 ответа

Так а развал/схождение делалось после замены деталей, подтяните рулевую колонку, проверьте наличие смазки в ней. Поскрипывать может и рулевой карданчик.

kazadaev.leha

Развал схождение сразу же сделал, но трение не ушло

pavlodubina5

Колеса стандартного размера? Диски стандарт или уширенные? Не с иномарки с другим ет -допустим.

kazadaev.leha

Всё стандарт, до замены запчастей такого не было, как только поменяли в сервисе, так стало цеплять колесо, думал что после развала пройдёт

kazadaev.leha

Вот результаты развала может что-то они скажут, я ничего в этом не понимаю https://ru.files.fm/u/gcrqtq4e

Результаты схода-развала регулировки с вашего листа нормальные.
Но всё портит надпись внизу «Люфт в рулевом механизме».
То есть почти все эти регулировки «коту под хвост» из-за люфта в рулевом механизме. И машина «немножко виляет» — это как раз из-за этого люфта.
Окончательную регулировку схода-развала надо делать после ремонта всей ходовки, когда уже никаких люфтов не останется.
По цеплянию правого колеса: посмотрите за ЧТО именно цепляет. А то может там у вас подкрылок отцепился и нависает над колесом (встречались такие неисправности).
Ещё вариант цепляния: на рулевой трапеции, намного по длине, различаются ввёрнутые рулевые наконечники (один меньше ввёрнут, другой намного больше).

kazadaev.leha

Так нужно закручивать болт на рулевой колонке или ещё что-то делать в ней что бы люфт ушёл?

Анатолий.sib

Болт на рулевом механизме устраняет люфт появившийся в результате износа червяка, но очень немного. Потому что если болт перетянуть, то руль будет очень тяжёлым. Кстати: в колонке надо проверить уровень трансмиссионного масла и долить при необходимости.

Угол поворота влево-вправо одинаковый? Со стабилизатором ничего не делал? Подушки стабилизатора исправны? С шайбами регулировки ничего не мудрил на осях рычагов?

kazadaev.leha

По ощущениям вправо меньше поворот руля, чем влево. Ничего до этого не было такого, а заменил только что было описано выше, колеса до этого не шоркали и не задевали

александр с.

Либо шайбы не так поставил на ось, либо длина тяг не такая, как была изначально, т.е. одна тяга меньше, другая тяга длиннее, чем были изначально. При повороте одно из колёс больше заходит в арку, соответственно угол поворота в одну сторону будет больше. Неисправность подушек стабилизатора может вызвать "виляние" на дороге. Также если наконечники плохо обжал.

александр с.

Руль снимался при регулировке сход-развал?

kazadaev.leha

Нет, только шайбы были подложены и затянуты

kazadaev.leha

Машина не столько виляет, сколько просто из-за люфта руля тяжело понять как идут колеса, поэтому и тяжело немного ловить машину, и ещё когда притормаживаешь, чуть-чуть идёт дерганье при резкой остановке, возможно это всё от колеса идёт

александр с.

Вывешивал? Проверял люфт?

kazadaev.leha

Сам ничего не делал, все было поменяно в сервисе, сейчас спрашиваю что может быть, может быть сам что-то смогу сделать что бы это исправить, слов твоих не понял)

александр с.

я думал,что сам менял и что-то не так сделал.

kazadaev.leha

Нет, все было в сервисе заменено, до замены абсолютно всё было отлично с рулём и колесом, может быть нужно закрутить винт на рулевой колонке, долить масло и посмотреть тяги, может там и правда разная длина у них

александр с.

Для начала - поставь авто на ровную поверхность и закрепи за проушину бечёвку и по середине колёс по кругу закрепи на другой проушине и как прилегает нитка к колёсам поймёшь реальное схождение колёс и нужно-ли править. Затем замерь расстояние от середины переднего колеса до середины заднего - должно быть примерно одинаково. Если всё нормально, то можно заняться регулировкой редуктора - ослабляешь гайку и подкручиваешь шток на 1/4 или 1/2 оборота и обжимаешь и прокатишься - прямо и поворачивая влево-вправо. Если гуляет - повтори, но без фанатизма, а то прижмёшь червяка в редукторе и не провернёшь руль. И не мешало бы проверить исправность наконечников тяг до этого.

kazadaev.leha

Пока ещё не было времени что-то смотреть, но сегодня понял, когда начал трогаться с места и даже когда стою, то при повороте максимально вправо, появляется дрожь по кузову, как будто за вал цепляет правая сторона и мешает чему-то проворачиваться, создавая трение, вот оно и шоркает, а что пока не понял