Почему долго прогревается двигатель?...
Давление газов в расширительном бачке. Поменял бачок, крышку, отключил теплообменник, поменял радиатор печки, ничего не меняется. Хочу пробовать герметик. Печка в холостую не всегд......
Мотор не пишете какой.
Ну в общем, Кронштейн масляного фильтра, ориентировочно сто́ит 10 т.руб., а прокладка 500р.-оригинал, или дубликат — примерно 150 рублей.
Это с бензинового двигателя:
У дизеля — другая конструкция.
Вы пишете "… Обнаружил течь антифриза… в месте крепления к блоку...", значит снимайте корпус фильтра, и там посмотрите — может обойдётесь только заменой прокладки.
А вот ещё вариант: может всего лишь ослабли болты крепления этого корпуса фильтра, подтянуть их, и течь прекратится?
Ну как в такой ситуации вам помочь? Это же надо осматривать. Глядите и щупайте патрубки и шланги которые рядом. Допустим около хомута иногда сверху не видно, а рукой под шлангом пощупаешь — и вот она сырость, там и неплотность значит.
Да, там ещё над масляным фильтром может быть вот такой кулер (могут называть его теплообменник, радиатор масла), но может быть комплектация и без него. Через него и масло проходит, и антифриз (они конечно по разным трубочкам протекают).
Там есть теплообменник, похоже он
Осмотрите шланги и протяните все хомуты. С наступлением холодов такое бывает. Хотя не исключено, что и шланг пришел в негодность. Если шланг порепался или влажный, то лучше заменить целиком. Проверяйте и потом отпишитесь.
Обнаружил течь антифриза сверху, из-под корпуса масляного фильтра в месте крепления к блоку. Вопрос? Можно ли заменить прокладку или весь корпус масляного фильтра как советуют на станции? Спасибо.