Течет тосол в 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Всем привет, вот такой вопрос. Подскажите, не могу понять откуда течет тосол. Проверил все шланги все сухие, термостат тоже, течет такое ощущение по стенке, то есть стекает по стенке двигателя на коробку, вот фото и снизу коробка сырая.

Похожие вопросы:
Выбивает антифриз из расширителя ВАЗ 2110 – 4 ответа

Здравствуйте! Выбивает антифриз из под пробки расширительного бачка, заменил бачок и пробку, проблема осталась. Термостат рабочий. В чем причина и что можете посоветовать? Спасибо....

Не работает печка на ВАЗ 2110 – 3 ответа

Поменял тосол(старый стал темно-бордового цвета), промыл двигатель 25 литров воды(залил-прогрел-слил) 3 раза. Перестала работать «печка». Вентилятор работает на всех скоростях, но ......

Сырость с водительской стороны внизу – 3 ответа

Всем здравствуйте. Скажите вот в этом месте сырость, что под стрелкой в самом салоне сухо, картинка с интернета....

Сырость под капотом ВАЗ 2110 – 3 ответа

Добрый день. Подскажите, вот в этом месте сыро, с водительской стороны внизу, под капотом. Бачок антифриза сухой и шланги тоже....

Повышается температура при включении фар в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Включаю свет фар и начинает подниматься температура двигателя. В чем дело?...

8 ответов

Может быть это по корпусу термостата бежит, может из-под него, в месте крепления к головке.

Вот не могу точно определить

Я б глянул помпу

А с той стороны и под ремнем вообще все сухо

Конкретно на вашем двигателе, надо осматривать по месту.
И сверху и снизу (с ямы или на подъёмнике). С фонарём, с зеркалом.

Расскажу историю с другим автомобилем. Это было на волговском моторе, но вполне может случится на любом двигателе.
Перебрал мотор. Все привалочные поверхности очищены, проверены, ГБЦ установлено. Запущен двигатель, работает хорошо. Дня через три, обратил внимание на убывание антифриза. Вроде и нигде не видать подтёков, соединения шлангов сухие, все шланги новые, трещин нет.
Пришлось заглядывать в места, которые плохо просматриваются. С ямы, с фонарём и с зеркалом было обнаружено высачивание антифриза между ГБЦ и блоком цилиндров.
Сверху это было не углядеть, оно же под коллектором.
Примерно так выглядело (стык мокрый на фото справа)

Тогда пришлось снимать ГБЦ, снова всё зачищать, устанавливать новые болты, новую прокладку и её немного промазал герметиком в том месте где подтекал антифриз. Потом уже после сборки и обкатки, подтеканий не было.

Ну не знаю по моему тогда бы и в моторе был антифриз и крышка заливная и плюс бы еще и троил?

Позвольте не согласиться.
«Водяная рубашка» двигателя располагается между цилиндрами и наружным краем двигателя. И если на краю имеется малюсенькая неплотность, то антифриз туда и выдавит. А если около цилиндра плотный прижим, потому в камеру сгорания не «идёт» антифриз.
В том описанном мною случае, если бы антифриз попадал в цилиндр, то я бы это точно заметил — НЕ было в цилиндрах ОЖ, соответственно и не было «троения» и следов антифриза не было найдено после вскрытия ГБЦ. Описанный выше случай именно из своей практики, а не с потолка, не из интернета. Почему вы сомневаетесь в моей информации? Кто тут моторист, вы или я?
Я конечно не настаиваю, что на вашем моторе именно такой вариант, но привёл как пример, который возможен с любым другим двигателем.

Да и у вас рисунок со стороны коллектора, а у меня с боку где термостат и там столько шлангов и датчиков толком не разберешься

Да и вот что еще капает по моему на горячую когда остынет не капает

Саша, тот рисунок, а вернее фото, я привёл всего лишь как пример. Если не сейчас, то как говорится «наматывай на ус», может пригодится в жизни, вспомнишь, что бывают такие случаи.

Если под термостатом снизу сырость, то может на нём один из шлангов ослаб или на корпусе термостата появилась трещина.
Версий можно много выдвигать. Но сам автомобиль твой отсюда не видно, потому сам должен найти откуда подтекает.
Голую сухую руку подсовывай под шланг, снизу потрогал, пощупал, вытаскиваешь руку, рассматриваешь ладонь, пальцы, если сыро, тогда считай нашёл место откуда подтекает.
Если сухая рука, тогда опять подсовывай под следующий шланг, потом осматривай есть сырость на руке или нет. Сухо, значит опять руку под термостат, под датчик, под шланг. В общем где-то должно обнаружиться подтекание. Если мешает корпус воздушного фильтра, то снять его на момент обследования. Мешает аккумулятор, то значит и его убрать пока ищете место подтекания.
С ямы не видно, сверху не видно, значит на ощупь, либо через зеркальце. Можно телефоном фотографировать. Подсунул под патрубки, под шланги, чик — сфотографировал, рассматривай фото.
Если хомуты не проверяли ещё, то сделайте протяжку

Все делал как вы написали результата ноль, а сырость вот по вашему рисунку подчеркнул, да и тут 8кл проще подобраться места больше, а у меня 16кл, попробую еще

Анатолий.sib

Все фотографии для примерной ориентировки. Ваша машина отсюда же не видна и пощупать на расстоянии не возможно. А суть совета расписал в ответе. Убирайте корпус фильтра и аккумулятор. Тогда будет места больше для осмотра и прощупывания.

Михаил Самсонов

Отмыть все, обезжирить, насухо все вытереть и смотреть по месту, откуда течь.

Анатолий в общем такое, спали морозы и течь стало меньше. Все разобрал и почистил как ты сказал ничего не нашел, даже с зеркалом и рукой все проверял, как говорят больше течет на холодную у меня на оборот. Машина остыла течи нет, стоит ей прогреться не много но появляется, а стоит ей опять остыть опять нет

Анатолий.sib

Антифриз если убывает, сырость снизу есть , значит течь имеется. Ну и что ещё можно посоветовать? ИСКАТЬ, щупать! Где-то же вытекает.

Хорошо спасибо