Выбивает антифриз из расширителя ВАЗ 2110
Здравствуйте! Выбивает антифриз из под пробки расширительного бачка, заменил бачок и пробку, проблема осталась. Термостат рабочий. В чем причина и что можете посоветовать? Спасибо.
Здравствуйте! Выбивает антифриз из под пробки расширительного бачка, заменил бачок и пробку, проблема осталась. Термостат рабочий. В чем причина и что можете посоветовать? Спасибо.
Всем привет, вот такой вопрос. Подскажите, не могу понять откуда течет тосол. Проверил все шланги все сухие, термостат тоже, течет такое ощущение по стенке, то есть стекает по стен......
Поменял тосол(старый стал темно-бордового цвета), промыл двигатель 25 литров воды(залил-прогрел-слил) 3 раза. Перестала работать «печка». Вентилятор работает на всех скоростях, но ......
Всем здравствуйте. Скажите вот в этом месте сырость, что под стрелкой в самом салоне сухо, картинка с интернета....
Добрый день. Подскажите, вот в этом месте сыро, с водительской стороны внизу, под капотом. Бачок антифриза сухой и шланги тоже....
Включаю свет фар и начинает подниматься температура двигателя. В чем дело?...
Например пробита прокладка ГБЦ или есть микротрещина в ГБЦ или не дотянуты болты ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения.
А может например забит радиатор или проблема в помпе и двигатель закипает.
Проблема в том, что надо залить хороший антифриз.
В вашем автомобиле температура включения вентилятора 99 градусов по Цельсию.
Залит в системе наверное какой-нибудь низкосортный тосол, который как вода закипает при 100 градусах.
Вот и получается проблема на этой границе 99-100.
В 99, вентилятор радиатора, только включается, а ОЖ в моторе уже достигла 100 градусов и закипела. ОЖ закипела и начинается выброс из расширительного бачка. Там уже включился вентилятор, начинает ОЖ охлаждаться, температура падает, кипение прекратится, прекратится и выброс из бачка.
Я всё это наблюдал на машине ВАЗ 2110, у соседа по гаражу.
Посоветовал ему сменить тосол на хороший антифриз, у которого температура кипения выше чем 100 градусов. Он заменил ОЖ и такие фокусы у него с закипанием и выбросом из бачка, прекратились.
А в вашем случае, вентилятор то, включается хоть? А то может он неисправен?
Вентилятор включается, думал может что то с датчиками, перемыкал на постоянку вентилятор, ни чего не меняется, машина сына, получил права и лишь бы погонять... По поводу чистки системы и замены ОЖ думал, но много разных мнений, машина древняя, как бы от химии не потекло бы отовсюду)))
Если даже при постоянно рабочем вентиляторе выбивает антифриз, тогда возможно термостат заклинивает, и антифриз долго по малому кругу "ходит", закипает, потому и выброс.
Какой выхлоп, каким цветом выхлоп на холодную у вашей ласточки?
Пробка расширительного бачка должна прилегать плотно поэтому закручивать ее нужно плотно. Как вы говорите что бачок новый, то циркуляция которая проходит через него видно не вооруженным взглядом, можно сделать выводы есть циркуляция или нет. Система не завоздушена? Если машина на холодную испускает клуб белого пара это видно сразу меняйте прокладку ГБЦ. Сталкивался что вентилятор срабатывает позже чем нужно. Температура срабатывания вентилятора 95-98с, свечи смотрите, по ним тоже можно сделать вывод
Не кипит вроде как, с помпы не течет, по прокладке трудно сказать...
Проверьте газоонализатором, есть ли газы в расширительном бачке.
Так вроде газы через крышку расширителя должны уходить, бачок и все крышки новые...
Если много газов, то они антифриз будут выдавливать из бачка.