Для этого понадобится ключ на «13» и час времени.
Сначала проверяшь рукой улитку заслонки, (это к чему тросики крепятся), чтобы она поворачивалась без заеданий и закрывалась с едва заметным стуком. Затем регулирируешь тросик газа, там две гаечки держат кожух тросика на кронштейне, одну гаечку отпускаешь, другую подтягиваешь.
Тросик должен иметь небольшую слабину после регулировки, а затем также выбираешь провис на тросике АКП (правом), пробуешь прокатится — если передачи включаются рано, двигатель не набрал оборотов для следующей передачи, тросик немного отпускай.
Изменения в 0,5 мм положения стопора достаточно для кардинальных изменений в поведении машины (как в лучшую так и в худшую сторону) и если вас все устраивает, сразу не надо в эти регулировки лезть. Но, как правило, после появления нормальной разгонной динамики и расход топлива приходит в норму, (при условии, чтосвечи хорошие и сопротивление ВВ нормальное).