Какое давление в топливной рампе ВАЗ 2110?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Какое должно быть давление в топливной рампе при замере ВАЗ, инжектор?

Похожие вопросы:
Греется бензин в 2110 – 4 ответа

Греется на ходу в жаркую погоду (в пробках соответственно тоже), хотя на панели приборов все в норме. Вентилятор включается своевременно. Система охлаждения в норме. На трассе може......

Топливо сочится с топливного шланга на 2110 – 4 ответа

Всем доброго дня, вот такая беда. Сочится с топливного шланга что на фильтр одевается. Снимать с фишки его боюсь, так как потом не знаю как одеть. Кто может посоветовать как быть? ......

Провалы при нажатии на газ ВАЗ 2110 – 4 ответа

Скажите суть такая провалы при подаче газа...

При плавном нажатии начинает дергаться ВАЗ 2110 – 3 ответа

При плавном нажатии машина начинает дергаться. В начале нажатия на педаль. Бывает и при среднем положении педали если начинаю ускорятся. Небольшую диагностику делали ничего не пока......

Дергается при разгоне ВАЗ 2110 – 3 ответа

Дергается при разгоне. Заменен ДМРВ, ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонд. Где еще копать?...

4 ответа

Если на холостых 2.5, а при открытии дросселя (нажатии на педаль газа) поднимается до 3 — пока ещё всё в порядке, но задуматься о замене регулятора давления стОит.

  На холостом ходу могут быть показания 2,2 — 2,5 атм.  

При резком поднятии оборотов двигателя должно подняться давление.    

И этого достаточно для такого двигателя .   

Расскажу небольшую историю, можно сказать эксперимент.  Был автомобиль Митсубиши Паджеро. Начались у него проблемы с поступлением топлива. Замерил давление топлива — маловато.  Вытащил топливный модуль из бака, разобрал. Вижу РДТ мне напоминает, что уже где-то такой видел.  Пакет с модулем от ШНива был, проверил, а РДТ одинаковый с Паджеровским. Установил этот ВАЗовский РДТ в модуль Паджеро установил, запустил мотор — работает. Добавляю обороты — отлично работает двигатель. И двигатель у Паджеро 3.0 литра, 6-ти цилиндровый. Считай в 2 раза больше литраж.   Замерил давление топлива в рампе на холостых, было 2,5 атмосфер.  Долго потом родственник катался на этом Паджеро и он его радовал на разных оборотах и в различных ситуациях без нагрузки и с нагрузкой — всё было хорошо, работал двигатель без перебоев.   

Вот вам и 2,5 атмосфер давление топлива.  

Ну а в ВАЗовских инструкциях, конечно в бумажках везде почти пишут, что давление топлива должно быть до 4-х атмосфер. Вот кто-то решил что именно такие должны быть цифры, ну и все подряд переписывают их.  Где-то  пишут 2,8 — 3,2 атм. А где-то пишут, для двигателя ВАЗ  1,6 литра надо давление 3,6 — 4,0 атм. И всё это в теории. 

Давление должно быть 2,8–3,2 бар, при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива, должно вырасти на 0,2–0,7 бар.

А если показывает давление 2.5 на холостых оборотах без снятия вакуумного шланга?

Михаил Самсонов

Если манометр не врет, то маловато, может сеточка забита или сам насос не создает давления нужного.