Какое давление в топливной рампе Ауди А6 Ц5?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Какое давление в топливной рампе? Как в этой машине его мерить? Спасибо.

Похожие вопросы:
Почему отказала топливная система – 3 ответа

Такая проблема. В субботу все было отлично, машина ездила резво и все работало. Закончилась соляра, часов в 11 вечера съездили залили литров 7. Приехали домой. Утром пошли заводить......

Причина завоздушивания топливной системы Ауди А6? – 3 ответа

После морозов не заводится....

Воздух в топливной системе Audi A6 Avant – 2 ответа

Как выгнать воздух с топливной системы Ауди А6 1.9 тди ?...

Из бензобака дует воздух Ауди А6 С5 – 1 ответ

Здравствуйте. Подскажите кто знает, из бензобака дует, как из компрессора, даже на крыле под личком потеки бензина. Открываю крышку бака давление дикое....

Навіщо глушать обратку на вході до паливного фільтра? – 1 ответ

Заглушила обратку на паливному....

3 ответа

От 2,5 до 3-х атмосфер, будет достаточно (допускается иногда до 3,5).
Насчёт как мерить — напишите какой двигатель на машине.

dya-nikolay

arj, 165 лс, 2.4 объем

На вашем 6-ти цилиндровом двигателе должна стоять такая топливная рампа

Как на некоторых других рампах, на ней нет специального выхода для замера давления. Поэтому придётся прикручивать тройник с манометром на входе рампы.

Если давление не укладывается в цифры указанные выше, тогда придётся менять регулятор, на этом рисунке №5

У меня регулятор немного другой, чуть отличается от фото. И еще хотелось бы знать какое точно давление должно быть в рампе, а то разброс 2,5-3,5 слишком существенный. Вопросы задаю т.к., хочу победить черно-серый нагар на свечах. Произведенные работы: 1-чистка форсунок, 2-раскоксовка компрессия 6 первый хлопок, 13 в наборе по всем 6 цилиндрам, 3-замена воздушного фильтра, 4-замена топливного фильтра, чистка дмрв и дтвв, 5-замена свечей, 6-замена лямбд, 7-замена паука и чистка системы, 8-ревизия коллекторной заслонки(все в норм), 9-чистка дроссельного узла, 10-лабораторный анализ используемого бензина(норм). Движение автомобиля в городе и на трассе разницу в цвете нагара не дает.

Анатолий.sib

Схему рампы я смотрел на тот двигатель, который вы указали. РДТ возможно и другой, но функция всё рано у него останется та же — держать давление топлива в заданных пределах. А по давлению, так скажу — калиброванной цифры, константы, нет ни у одного регулятора. Допустим недавно менял аналогичный регулятор на другом двигателе ( 6-ти цилиндровый), показывал он 2,8 атмосфер, и отлично потом мотор работал и на ХХ и на высокой скорости и гружёный в гору.

dya-nikolay

Спасибо

Загрузка комментариев