Белый дым коромыслом и троит Ситроен Берлинго 2 дизель

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Однажды утром плохо завёлся Берлинго, дизель, 2-го поколения. Пробег 90 тыс. Белый дым коромыслом, троит, запах не догоревшей соляры. Горит чип на табло «неисправность двигателя». Прогрелся, всё в порядке. Вроде чуть поддымливает, вроде чуть резвость потерял. Расход соляры увеличился на 5-8 процентов.

У горе диагностов чего только не наслушался… И прокладку блока пробило(за ночь), и блок лопнул. Стаж у меня 34 года водителем. По молодости движки, коробки, мосты разных машин перебирал. На разных языках с неопытной молодёжью общаюсь… Я им в расширитель глянуть прошу, нет ли утечки и пузырьков газов? А они об этом и не знают как определить пробой прокладки… Убирают ошибки и езжай дядя.

Пытаюсь изучать современный дизель. Тут успел подглядеть как очередной спец убрал ошибку то-ли датчика, то-ли регулятора давления(завышено). Быстро же манипулируют, посмотреть, разобраться не дают. По симптомам грешу на систему ЕГР. Предполагаю, что в каком-то не полностью закрытом положении клапан оказался. Подскажите по моему описанию проблемы, что ещё проверить?

Михаил Самсонов

Код ошибки напишите, вам может распечатку кодов дали.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Код я не мог видеть. Всё быстро эксперт делал, удалял. То ли датчик, то ли клапан какой то мельком фото показал. Сказал что наверное сетка засорилась. По блату, бесплатно. Диагностической карты не дал. Но у меня гора диагностических карт, с чего всё началось. А началось с того, что я знакомому дал бегемота попользоваться, сменить масло, так, по мелочам чего-то починить. Подозреваю, что соляра закончилась и он залил бензин по невнимательности. Три форсунки под замену, ТНВД. Восстановил. За мой счёт))) Подумайте. Что привело к последствиям, что теперь с двигателем. Точно, что поршневая ни при чём. Опыт мне позволяет исключить. Что-то с топливной системой, наверное. Я зациклился егр. У Вас опыт. Подскажите другие возможные проблемы. Сузьте круг поиска.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

По коду "диагностик" сказал, точнее буркнул. То ли датчик давления, то ли клапан. Быстро же манипулировал. А мне смотреть, думать надо. Убрал кучу ошибок(я подглядел). Доехал я домой. "к бабке не ходи"- утром история повторится. Давление в системе-да, у дорогих диагностов проверял. Завышено. Не я проверял. Друг все форсунки, тнвд, прочее проверял у спецов. За приличные деньги. Все в норме. А тут мелочь, наверное, а засада... Заберёт у меня машину друг чинить. Но, он просто слесарь. Разберёт, промоет что я попрошу даром. Хотелось бы Ваши предположения знать. Сузить круг причин.

1283jeka.

Давай те знаете как что конкретно вас не устраивает?

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Конкретно. Холодный плохо заводится. Дым белый. Прогретый чуть дымит. Чуть динамика хуже. Чуть топливо больше расходует. Всё началось когда знакомому дал попользоваться бегемотом, масло сменить. Думаю: залил бензин. И все форсунки, и тнвд погибли. Топливный фильтр я распилил-стружка. 90 тыс. пробег. Грешу на егр. Или кирдык поршневой... Как определить егр или поршневая? В карбюраторной мигом пойму. А тут-космический корабль...

1283jeka.

Что в баке смотрели вообще что там твориться?

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Точно Вы предположили про бак. Сегодня я отогнал машину в ситроен центр. Диагностика показала недостаточное давление. В топливном фильтре ржавчина. Промывают сейчас топливопровод, снимают топливный бак. Сижу жду звонка. Боюсь за ТНВД...

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Так всё просто оказалось... На одной свече снят провод. Вот и не работал цилиндр пока его три других не прогреют. Бак и топливопровод промыли, фильтр сменили. Машинка резвее некуда летит!!! Заводится как часики!

Похожие вопросы:
Отказ форсунок и ТНВД в Ситроен Берлинго 2 – 0 ответов

Периодически появлялось и пропадало предупреждение на протяжении пробега 2-3 тыс. «вода в топливном фильтре». Пробег машины 90 тыс. Всегда масло менял в «Маслёныч». Отдал в другой ......

1 ответ

Вообще это говорит о том что какой то цилиндр при заводе авто не работает. Может свеча накала вышла из строя либо потеря компрессии двигателя, вполне возможно что воздух с не качественным топливом из бака поступает

1283jeka.

Ну а если заливали бензин то тут надо все проверять вплоть до тнвд

aleksandr-nazarov@inbox.ru

То, что-то в бак залили что-то, это точно. Сливали же топливо зачем-то когда двигатель не запустился. На днях диагност удалил ошибку "неисправность клапана высокого давления". Ничего не изменилось. 50 км я проехал , чек не горел. Расход топлива замерил. На 10 процентов выше от нормы. На следующее утро чек загорелся. Заметил, что при заводке на холодную нет стабильности в дымлении. Огромная разница может быть. То клубы дыма, то слегка. А вот "троение" примерное стабильно пока не прогреется.

1283jeka.

На словах трудно понять что происходит, неужто у вас там диагностов хороших нет. Который по существу может сказать в чем дело и т.д