1 ответ

В принципе и не очень сложно. Машину на домкрат.
Снимайте колесо.
И далее смотрите фото и читайте текст:

Снимаем защитный колпачок с пыльника направляющего сверху и снизу.

Вставляем в отверстие пыльника torx T45 и откручиваем сверху и снизу направляющие

Снимаем скобу-пружину суппорта

Суппорт тянем на себя для сжатия тормозного цилиндра и снимаем суппорт с колодкой в цилиндр

Чистим и мажем направляющие высокотемпературной смазкой для тормозов. Устанавливаем новые тормозные колодки.
И как говориться, установка — в обратном порядке.

Получаем в итоге — равномерный износ тормозных колодок и дисков, исключаем возможность заклинивания суппорта. Если суппорт клинит — итог перегрев дисков, износ колодок, перегрев подшипников.

Так как сзади немного другая система, то расскажу сразу и о замене задних колодок.
В принципе, когда ознакомитесь с устройством передних, то справитесь и с задними.

Направляющие закручены болтами под ключ на 13

Разбираем тормозную систему. Откручиваем направляющие суппорта и снимаем сам суппорт.

Суппорт подвешиваем к пружине. Только не вешать на шланги.
Можно подвесить на стяжки пластиковые.

Тормозная скоба без суппорта и колодок

Направляющая суппорта. Осматриваем визуально целостность пыльника.

Чистим посадочное место, чистим до блеска. Колодка в своем посадочном месте должна стоять свободно, без подклинивания.

Снимаем направляющую суппорта. Очищаем от ржавчины, от старой смазки и наносим новую смазку

Грязное посадочное место

Чистое посадочное место колодки.

При замене задних колодок понадобится диагностика. В диагностическом боксе найдёте раздел ремонт, подготовка к замене задних колодок. Это необходимо для дальнейшей калибровки эл.ручника и приспособы для нажимания и вкручивания цилиндра тормозного суппорта.

Загрузка комментариев