Тормоза не эффективны на Ауди 80 Б4
Передний левый и задний правый тормозные диски горячие, а вот передний правый и задний левый менее горячие(теплые)??
Направляющие на суппортах смазаны — не заедают. Поршни суппортов двигаются. Машина без ABS.
Передний левый и задний правый тормозные диски горячие, а вот передний правый и задний левый менее горячие(теплые)??
Направляющие на суппортах смазаны — не заедают. Поршни суппортов двигаются. Машина без ABS.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть? Пропали тормоза. Поменял ГТЦ и вакуум. Тормозит только переднее левое колесо. Прокачивали уже раз 10 и никаких изменений. Что м......
Попробуйте прокачать контур, который слабо тормозит, так же проблема может быть например в распределителе тормозных усилий (при наличии), в главном тормозном цилиндре. Еще стоит проверить износ колодок и дисков на данном контуре.
Михаил добрый день. Тормозные диски и колодки новые. Контуры прокачаны. Тормозные шланги не вздутые . Педаль после прокачки не проваливается. Регулятор тормозных сил есть , но когда тормоза прокачивали я не видел чтоб его лапка шевелилась. Из под пыльника регулятора выходит ОДИН шток который регулирует два канала : левый и правый . Думаю если бы было два штока то можно предположить, что один шток зависает. Я даже удлинил на 56 см трубку для переднего левого дабы выровнять с длиной переднего правого и все равно левое переднее и правое заднее горячее соседней диагонали. Вчера перебросил трубки на ГТЦ : два первых штуцера ( левый и правый ) на передок и два следующих ( которые ближе к вакуумнику ) на задние колеса. Диски греются по той же схеме. Какие у Вас будут соображения?
А помимо нагрева, сами тормоза нормально тормозят?
Да вроде тормозят. После установки новых дисков и колодок я обратил внимание на тормозную пыль на литье. На переднем левом пыли от колодок было больше, начал присматриваться - тут и почувствовал разницу температур. Михаил, можно поездить с переброшенными трубками на ГТЦ?
Лучше поставьте трубки обратно. Так если нормально тормозит, так может наоборот, проблема в том контуре, который больше греется, может быть например пережата трубка, внутреннее расслоение шлангов. Суппорта нужно по месту проверять, насколько легко возвращаются они, а то может перекашивает поршень или ржавчины много.