Треск при запуске на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый день! Машина при заводке начинает трещать как дизель, на несколько секунд, звук, как я понял, битья цепи. Цепь была заменена, вместе с натяжителем. Проблема спустя некоторое время появилась вновь.

При запуске мотора машину начинает трясти, будто идет продувка, обороты поднимаются до 1100, спустя несколько секунд падают на 800 и вибрация пропадает. Что это может быть?

Подозреваю что может быть забилась масляная система, раз натяжителю не хватает давления натянуть цепь. Посоветуйте, куда копать, при диагностике на что обратить внимание. Пробег 105000, год 10, CAXA

Похожие вопросы:
Дергается на холостом ходу Фольксваген Пассат Вариант – 3 ответа

После замены цепей: ГРМ, балансирных валов, масляного насоса(комплект с натяжителями и успокоителями).Двигатель работает не ровно на ХХ(ошибка Р0016). Все цепи по меткам(проверяли ......

Список замены запчастей для цели ГРМ – 3 ответа

Какой список замены запчастей для цепи ГРМ? Если можно, номера запчастей и цена. Спасибо....

Выставление балансировочных валов на Фольксваген Пассат Вариант – 2 ответа

Как выставить балансировочные валы?...

Состояние цепи ГРМ в Фольксваген Пассат – 2 ответа

Возможно ли на двигателе VW BLF проверить состояние цепи ГРМ с помощью VCDS? Как на 1.4 tsi? Какие группы смотреть?...

3 ответа

Как вариант — не держит клапан масляного насоса и масло за ночь сливается в поддон, вот и трещит пока не поднимет давление.

Еще на лампу давления масла обратите внимание, она сразу гаснет после запуска? Масло давно меняли? Можно попробовать очиститель масляной системы перед заменой.

Требуется тщательная диагностика. Замер давления масла, на разных режимах. Снятие картера для проверки состояния подшипников колена. В общем тут нужен тщательный осмотр, и дальше уже после замера давления там будет более-менее понятно как действовать.