Заменил гидрокомпенсаторы и двигатель начал троить на Чери Тигго
После замены гидрокомпенсаторов начал троить, большой расход. Может совпадение? Поменял свечи, проверил провода, результат 0
После замены гидрокомпенсаторов начал троить, большой расход. Может совпадение? Поменял свечи, проверил провода, результат 0
Посторонний стук в двигателе. Стук идет в расположении ремня грм. Некоторые спецы говорят стучат компенсаторы. Подскажите, пожалуйста, причину....
Троит на холостом ходу. Обороты набирает хуже, но едет. Две свечи светло коричневые, а две темные, нагар сухой....
До минус 10 градусов машина запускается нормально, минус 12 и ниже машина троит при запуске. Запускаю с пульта. Запускается моментально, потом падают обороты и глохнет, потом втора......
Ребят, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой! При заводке двигатель работает не понятно как, троит, обороты не набирает, может заглохнуть даже. Скидываешь разъём с ДА......
Да, вполне возможно что какой-то гидрик не сжимается полностью, соответственно остаётся открыт клапан, отсюда, и расход, и троение. Надо было их перед установкой проверить, прокачать. Мог даже просто попасть бракованный, хоть и новый. А если ставили б/у, то тем более, надо было промывать и прокачивать.
Вот почитайте здесь Замена гидрокомпенсаторов «Chery Tiggo» ....