Троит двигатель после замены ГРМ в Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Не нравится как работает двигатель, как будто подтраивает. На холодную заметно сильнее, на горячую менее. Заехал в сервис, сказали ГРМ не правильно стоит по меткам, смещение якобы на 13 градусов. Может ли из за этого? А мастер который менял ГРМ говорит что все нормально, якобы у ваг есть погрешности. И вот не знаю что делать?

Похожие вопросы:
Почему троит двигатель после замены топливной форсунки и промывки ДЗ – 8 ответов

После промывки ДЗ, с выхлопной трубы льется бензин, двигатель троит....

После снятия ГБЦ мотор с утра плохо заводится – 3 ответа

Дымит белым дымом, троит, работает секунд 20, и все пропадает....

Не заводится по утрам при минусовом градусе – 2 ответа

Свеча троит, искра есть....

Не ровная работа двигателя на ХХ Фольксваген Пассат Б5 – 2 ответа

Может ли двигатель троить из-за масла в свечных колодцах?...

Откуда перебои в работе двигателя Фольксваген Пассат? – 1 ответ

Здравствуйте. У меня такая проблема. При морозе ниже минус 15, если не подгазовывать, при прогреве садится аккумулятор. При нагретом, заряд поступает. И некоторое время, после прог......

4 ответа

13 градусов конечно многовато, даже если у ваг есть погрешность. Из за этого может и подтраивать. Нарушены фазы газораспределения. Надо найти правильную СТО и проверить соответствие установочных меток.

GMaks124

Дело в том что и в одном и в другом сервисе специалисты по ваг.

leonk51

А диагностику не пробовали провести? Может что и подскажет.

GMaks124

Диагностика и показала что смещение на 13 градусов, потом решили вскрыть крышку и оказалось на целый зуб смещение

Вы написали, что была замена ГРМ.
Если был обрыв ремня (или цепи), тогда могло загнуть клапан (клапана). И теперь может ослаблена компрессия в цилиндрах? Это одна из версий.

Говорят там и говорят в другом месте. Говорят, говорят.
А надо конкретно перепроверить установку меток! И проверить компрессию в цилиндрах, после установки меток.

GMaks124

Метки после вскрытия не совпадали, на целый зуб

Раз на один зуб смещение, то ставьте как положено и проверяйте работу двигателя. Из за смещения на зуб может двигатель немного не корректно работать.

GMaks124

А на сколько допускается смещение?

Михаил Самсонов

Нельзя вообще смещать, метки на то и метки, что бы строго по ним ставили.

GMaks124

Понял. Спасибо.

GMaks124

А еще такой момент, ее прошивали под евро 2 и сейчас не диагностируется расходомер, показывает значение 0,3 как на холостых так и на повышенных оборотах. Может ли из него? Может с него стоит начать?

Михаил Самсонов

И его то же проверьте, но метки лучше поставить как положено.

Смещение на зуб — это много.
Смещены фазы газораспределения, потому и неровно работает двигатель.

Из-за неисправного расходомера может двигатель плохо запускаться, могут быть провалы в поездке, особенно при наборе скорости. Но «троить» двигатель не будет из-за расходомера.

Совпадение меток ГРМ — это самое главное; остальное потом.

Если хотите более подробную инструкцию про установку меток, тогда укажите конкретную модель вашего двигателя.